Сочинительного союза и личного местоимения напишите номер а этого их предложения

Среди предложений 19—24 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи союза. Напишите номер этого предложения.

(19)В последнее время на уроках литературы мне кажется, будто между нами, одноклассниками, бьются окна, срываются шторы, становится всё понятно.
(20)Мы отрываемся от художественного произведения, от рассказов Бунина и Куприна, пружиним литературными строчками, подпрыгиваем и улетаем за горизонты школьной программы, туда, где начинается жизнь. (21)Углубляемся в тему любви, которая трогает больше всего, заставляет спорить, громко и страстно рассуждать.
(22)В любовь все верят одинаково. (23)И несправедливо выделять кого-то: юношей, девушек. (24)Нет более или менее романтичных или сентиментальных.

Помогите! Среди предложений 24–27 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью сочинительного союза, личного и притяжательного местоимений. Напишите номер этого предложения. (24) Я бросился к окну. (25) Внизу стояли скреперы и дорожные катки, которые пробивали новую улицу, и рабочий электрической пилой валил стоявший посреди дороги тополь. (26) И вот сверху я увидел, как дрожь прошла по всему его зеленому телу, он зашатался, мгновение подумал и рухнул на новую улицу, перекрыв ее во всю ширину шумящей зеленой обвальной листвой. (27) И открылась мне краснокирпичная, скучная, голая стена дома на той стороне улицы, и с тех пор я вижу только ее и кусочек неба.

tamarak21

(25) Внизу стояли скреперы и дорожные катки, которые пробивали новую улицу, и рабочий электрической пилой валил стоявший посреди дороги тополь. (26) И вот сверху я увидел, как дрожь прошла по всему его зеленому телу, он зашатался, мгновение подумал и рухнул на новую улицу, перекрыв ее во всю ширину шумящей зеленой обвальной листвой.

TimHG

Ответ:

Объяснение:

(26) И вот сверху я увидел, как дрожь прошла по всему его зеленому телу, он зашатался, мгновение подумал и рухнул на новую улицу, перекрыв ее во всю ширину шумящей зеленой обвальной листвой.

Новые вопросы в Русский язык

Пж помогите даю 30 балл пжжж​

белокуров жил в саду во флигеле, а я в старом барском доме, в громадном зале с колоннами, где не было никакой мебели, кроме широкого дивана, на которо … м я спал, да ещё стола, на котором я раскладывал пасьянс.выделить грамотические основы, все осложнения и указать тип сложных предложений (СПП, ССП, БСП)​

помогите пж русский язык 77б,77в,77гдаю 50б​
вот уже вечереет какой тип односоставого предложения?​

СРОСНО НУЖЕН ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА "Однажды мы поехали рыбачить на Старую Канаву. Сначала нужно ехать сорок километров по узкоколейке, потом … километров тридцать идти пешком. Возвращались мы на следующий день. Был уже август, кое-где на березах висели первые пожелтевшие листья. Подошел маленький поезд весь из пустых товарных вагонов. Мы влезли в тот вагон, где было побольше народа. Женщины везли кошелки с брусникой и грибами. Два оборванных и небритых охотника сидели, свесив ноги, в открытых дверях вагона и курили. Сначала женщины разговаривали о своих сельских делах, но вскоре таинственная прелесть лесных сумерек вошла в вагон, и женщины, вздохнув, замолчали. Поезд вышел в луга, и стал виден во всю его ширь тихий закат. Солнце садилось в травы, в туманы и росы, и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья и перелива в кустах по сторонам полотна. Тогда самая молодая женщина запела, глядя на закат, и глаза ее казались золочеными. Пела она простую рязанскую песню, и кое-кто из женщин начал ей подпевать. Когда женщины замолкли, оборванный охотник в обмотках из солдатской шинели сказал вполголоса своему спутнику: — Споем и мы, Ваня? Как думаешь? — Ну что ж, споем! — согласился спутник. Оборванцы запели. У одного был густой и мягкий бас. Он лился свободно, широко, и мы все сидели, пораженные этим необыкновенным Голосом. Как всегда, пение вызывало зримые образы, у каждого свои, разные. У мен голос певца вызвал картину деревенского вечера, затянутого дымком далекого костра, вечерней зари над полями. Женщины слушали певцов, покачивая головами от удивления, пото самая молодая женщина тихонько заплакала, но никто даже не обернулся сторону, потому что это были слезы не боли и горечи, а переполняющего сердце восхищения. Певцы замолкли. Женщины начали благословлять их и желать им счастья и долгой жизни за доставленную редкую радость. К.Г.Паустовский "Во глубине России

•Выделите грамматические основы, определите виды связи между частями в сложных предложениях.​ В середине августа, перед рождением молодого месяца, вд … руг наступили отвратительные погоды, какие так свойственны северному побережью Черного моря. То по целым суткам тяжело лежал над землею и морем густой туман, и тогда огромная сирена на маяке ревела днем и ночью, точно бешеный бык. То с утра до утра шел не переставая мелкий, как водяная пыль, дождик, превращавший глинистые дороги и тропинки в сплошную густую грязь, в которой увязали надолго возы и экипажи. То задувал с северо-запада, со стороны степи свирепый ураган; от него верхушки деревьев раскачивались, пригибаясь и выпрямляясь, точно волны в бурю, гремели по ночам железные кровли дач, казалось, будто кто-то бегает по ним в подкованных сапогах, вздрагивали оконные рамы, хлопали двери, и дико завывало в печных трубах.

Помогите! приложение с словом аэропорт​
помогите пожалуйста с 23,24,25​
помогите приложение с словом климат​

Помогите пожалуйста срочно. 3. Варя смотрела нам велед и слушала звонкую песню, что затахала на пеленок густого снега, каторый вскоре запорошил и ул … ицы поселка, и холм, где покоились ее предки. В сложноподчиненном предложении придаточные: A) определительное, определительное, обстоятельственное условияB) изъяспительное, определительное, обстоятельственное местаC) определительное, спределительное, спределительноеD) изъяснительное, местоименно-апределительное, обстоятельстрениое причиныE) местоименно-определительное, определительное, обстоятельственное места​

(1)…А монастырский корпус, где жили мы далёкой зимой двадцатого года, и липы, и…

(1)…А монастырский корпус, где жили мы далёкой зимой двадцатого года, и липы, и прудок я всё-таки нашла и, забегая вперёд, расскажу об этом.

(2)Я нашла это всё потому, что сначала отыскала одного старого своего учителя, учителя рисования. (3)Он не помнил меня, конечно, но я вспомнила и даже узнала его, когда пришла в его кирпичный домик на самом берегу Волги.

(4)Иван Николаевич Потехин, художник, старожил-угличанин, мой старый учитель рисования, одну за другой показывал мне акварели, этюды маслом, рисунки карандашом и пером, изображающие старый, сказочный Углич, и вдруг так запросто и положил перед глазами этот тонкий рисунок пером, а на нём — детство, зима, счастье, на нём то, что снилось долгие годы, заветное место, к которому я так и не могла дойти во сне и не дошла наяву… (5)А оно, оказывается, живо! (6)И вот глядит на меня всей своей неуходящей прелестью. (7)Оно живо, оно сохранено старым художником — этот корпус с нашим окошком, выходящим к липам и зимнему дворику. (8)Как догадался он, что этот скромный рисунок так нужен будет чьему-то сердцу? (9)Радость встречи этой, подаренной искусством, была, вероятно, глубже той, которую ждала я от жизни… (10)Нет, не за прошлое держался старый художник, запечатлевая и этот угол монастырского двора, и стоящий теперь на дне Угличского водохранилища Паисьевский монастырь XV века, фиксируя облик Углича до возведения рядом с ним плотины, гидростанции, шлюза. (11)О потомках, о будущем думал он, о наследниках, которые придут сюда принять всё своё наследство и пожелают увидеть, а что же тут было много-много лет назад, и, увидев, по достоинству оценят бурное наше время, менявшее облик русской земли… (12)Он думал, как большинство встреченных мною людей, не только о завтрашнем дне, но и о Большом Времени, простирающемся далеко в будущее. (13)Не мешает это, а помогает ему творчески, озарённо работать для дня сегодняшнего. (14)Вот он ходит по деревням, зарисовывая старинную, ещё сохранившуюся кое-где резьбу наличников, подзоров, коньков, — ведь резчики по дереву, как и гончары, здесь почти исчезли. (15)Исчезают и образцы. (16)Но они должны быть сохранены — чудесные в простоте, первородности и естественном изяществе образцы! (17)Должны вновь появиться искусные молодые мастера, искусство резьбы не должно исчезнуть, ведь оно служит людской радости, украшению мирного жилья, его не заменить никаким машинным производством — здесь нужна мудрая и свободная человеческая рука… (18)Вот он, невысокий и крепкий смуглый старичок, неутомимый краевед, бродя по лесу, обнаруживает под корнями вековой вывороченной ветром сосны кирпичи… (19)Старые, массивные кирпичи… (20)Он наклоняется, разбирает кирпичи, обнаруживает лаз, бесстрашно ползёт туда на спине, чиркает спичкой и видит, что кирпичный свод над ним сияет десятками ослепительных красок с преобладанием голубых, жёлтых, зелёных — точно ушедшая в землю пышная радуга спряталась и окаменела здесь. (21)Ему ясно — это печь для обжига немеркнущих знаменитых угличских изразцов, которыми изукрашены древние церкви возле его кирпичного домика, из которых сложены лежанки и печи в старинных бревенчатых домах Углича. (22)И вот Иван Николаевич лепит опытные фигурки, вазочки, утварь, с большим трудом, кустарным способом обжигает их, и всё же обжиг даёт прекрасные результаты. (23)Здесь сама природа, сами исторические традиции подсказывают: возродить керамическое производство. (24)И старый художник предлагает создать студию, объединить и воспитывать кадры художников — резчиков, керамиков — тружеников, которые уже сейчас могли бы украшать быт горожан. (25)Его никто не обязывает к этим зарисовкам, изысканиям, опытам (так же как никто и не помогает ни в чём!), — его обязывает к этому личное сознание долга перед сегодняшним днём, перед будущим, перед наследниками.

(По О. Берггольц)

Среди предложений 4–7 найдите такое(-ие), которое(-ые) соединяется(-ются) с предыдущим при помощи сочинительного союза и личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ

(1)В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочкам…

(1)Родители, семья, школа, все и всяческие коллективы дают человеку или недодают ему очень многое. (2)Но из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее — собственное сознат…

(1)Ах, славная, славная пора. (2)Теплынь. (3)Ясно. (4)Июль… (5)Макушка лета. (6)Где-то робко ударили в колокол… (7)И звук его — медленный, чистый — поплыл в ясной гл…

(1)Ненастной ночью, когда воет ветер и круговерть метели бушует за окном, я думаю о часовых.

(2)Мне кажется, что я сам только что вернулся оттуда — замёрзший, усталый, с обожжённы…


источники:

https://otvet.mail.ru/question/58125192

https://znanija.com/task/42226900

https://examer.ru/ege_po_russkomu_yaziku/2022/zadanie_25/task/lsksk