Упражнения для расстановки ударения 1 класс

Карточки по русскому языку «Ударение, слог, предложение».
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Карточки по русскому языку «Ударение, слог, предложение».

Скачать:

Вложение Размер
kartochki_udarenie_slog_predlozhenie.doc 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ №1 1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.

Ложки, диван, посуда, забор.

2. Напиши, сколько слов в предложениях.

Тает снег. ________

Тепло и ласково светит солнце. _________

Уже прилетели грачи. _________

3. Раздели слова на слоги.

Нора, берёза, стакан, хвост.

ВАРИАНТ №1 1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.

Ложки, диван, посуда, забор.

2. Напиши, сколько слов в предложениях.

Тает снег. ________

Тепло и ласково светит солнце. _________

Уже прилетели грачи. _________

3. Раздели слова на слоги.

Нора, берёза, стакан, хвост.

ВАРИАНТ №1 1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.

Ложки, диван, посуда, забор.

2. Напиши, сколько слов в предложениях.

Тает снег. ________

Тепло и ласково светит солнце. _________

Уже прилетели грачи. _________

3. Раздели слова на слоги.

Нора, берёза, стакан, хвост.

ВАРИАНТ №1 1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.

Ложки, диван, посуда, забор.

2. Напиши, сколько слов в предложениях.

Тает снег. ________

Тепло и ласково светит солнце. _________

Уже прилетели грачи. _________

3. Раздели слова на слоги.

Нора, берёза, стакан, хвост.

1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.

Вилки, стакан, берёза, рука.

2. Напиши, сколько слов в предложениях.

Девочка пошла в кино. _________

Фильм был интересный. ________

Кате он понравился. ________

3. Раздели слова на слоги.

Роща, цикада, холод, вход.

1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.

Вилки, стакан, берёза, рука.

2. Напиши, сколько слов в предложениях.

Девочка пошла в кино. _________

Фильм был интересный. ________

Кате он понравился. ________

3. Раздели слова на слоги.

Роща, цикада, холод, вход.

1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.

Вилки, стакан, берёза, рука.

2. Напиши, сколько слов в предложениях.

Девочка пошла в кино. _________

Фильм был интересный. ________

Кате он понравился. ________

3. Раздели слова на слоги.

Роща, цикада, холод, вход.

1.Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные гласные.

Вилки, стакан, берёза, рука.

2. Напиши, сколько слов в предложениях.

Девочка пошла в кино. _________

Фильм был интересный. ________

Кате он понравился. ________

3. Раздели слова на слоги.

Роща, цикада, холод, вход.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку по теме «Предложение, текст». 4 класс.

Дидактический материал по теме «Предложение, текст» используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен.

карточки по русскому языку. Тема: слоги. 1 класс

Карточки могут использоваться на уроках по русскому языку и для домашней работы при изучении темы слоги, деление слов на слоги, деление слова для переноса.

Карточки по русскому языку по теме «Предложение».

Закрепление знаний учащихся видов предложений по цели высказывания и интонации.

Тест по русскому языку «Ударение. Слоги. Буквы, звуки». 2 класс. Программа «Школа России».

Тест по русскому языку «Ударение. Слоги. Буквы, звуки». 2 класс. Программа «Школа России». Тест содержит 7 заданий.

Карточка по русскому языку 2 класс «Предложение».

Карточка по русскому языку 2 класс «Предложение».

Индивидуальные карточки по русскому языку «Восстанови границы предложений» 3 класс УМК «Начальная школа 21 века

Карточки для индивидуальной работы или для домашней работы.

Тренировочные задания «Учимся ставить ударение в словах» 1 класс УМК «Школа России»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

«Учимся ставить ударение

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

1. Выберите и запишите слово, подходящее к схеме

2. Выберите и запишите слово, подходящее к схеме

3. Выберите и запишите слово, подходящее к схеме

4. Выберите и запишите слово, подходящее к схеме

5. Выберите и запишите слово, в котором не ставится знак ударения

6. Выберите и запишите слово, в котором не ставится знак ударения

7. Выберите и запишите слово, в котором знак ударения поставлен верно

8. Выберите и запишите слово, в котором знак ударения поставлен верно

1. Выберите и запишите слово, подходящее к схеме

2. Выберите и запишите слово, подходящее к схеме

3. Выберите и запишите слово, подходящее к схеме

4. Выберите и запишите слово, подходящее к схеме

5. Выберите и запишите слово, в котором не ставится знак ударения

6. Выберите и запишите слово, в котором не ставится знак ударения

7. Выберите и запишите слово, в котором знак ударения поставлен верно

8. Выберите и запишите слово, в котором знак ударения поставлен верно

Карточки для самостоятельной работы по теме «Ударение», 1 класс

Поставь в словах ударение.

Красным карандашом подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Поставь в словах ударение.

Красным карандашом подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Ветер, шарик, карандаш, красный, телефон, книжка, буквы, Ирина, слон, облако.

Марина, кнопка, помидор, окно, газета, смех, синий, солнце, учитель, ученик.

Поставь в словах ударение.

Красным карандашом подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Поставь в словах ударение.

Красным карандашом подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Ветер, шарик, карандаш, красный, телефон, книжка, буквы, Ирина, слон, облако.

Марина, кнопка, помидор, окно, газета, смех, синий, солнце, учитель, ученик.

Поставь в словах ударение.

Красным карандашом подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Поставь в словах ударение.

Красным карандашом подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Ветер, шарик, карандаш, красный, телефон, книжка, буквы, Ирина, слон, облако.

Марина, кнопка, помидор, окно, газета, смех, синий, солнце, учитель, ученик.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 943 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 895 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 168 человек из 54 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Данный материал позволяет учителю внести элементы самостоятельной работы по теме «Ударение» на уроках обучения грамоте.

Данные карточки легко использовать при самопроверке и взаимопроверке.

На основе этого материала можно разнообразить любой этап урока обучения грамоте в 1 классе.

Учитель сможет получить информацию об усвоенных знаниях по теме.

  • РЯЗАНЦЕВА СОФЬЯ ВЛАДИМИРОВНАНаписать 18433 09.10.2018

Номер материала: ДБ-135955

    09.10.2018 190
    09.10.2018 511
    09.10.2018 149
    09.10.2018 392
    09.10.2018 147
    08.10.2018 753
    08.10.2018 115
    08.10.2018 177

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Стоимость обучения на первом курсе в вузах РФ за год выросла на 10%

Время чтения: 3 минуты

В России ежегодно будут обучать плаванию не менее 500 тыс. детей

Время чтения: 2 минуты

Стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция об управлении общеобразовательной организацией

Время чтения: 2 минуты

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/117220-trenirovochnye-zadaniya-uchimsya-stavit-udareniev-slovah.html

http://infourok.ru/kartochki-dlya-samostoyatelnoy-raboti-po-teme-udarenie-klass-3281185.html