Спишите предложения подчеркните грамматические основы укажите чем выражено подлежащее

Срочно . помогите пожалуйста от этого зависит моя четвертная , HELP ME . кто нибудь пожалуйста помогите

спишите. подчеркните грамматическую основу ,определите тип сказуемого и чем выражено подлежащее

1) И услышал царь Дадон . 2) Он был свеж и весел 3)Мы с Денисом должны были встретиться около парка 4) Веселые и загорелые шли по дороге 5) На перемене слышалось ай,ой,ох 6) Множество народу толпилось на улице 7) Сухая земля была покрыта жёлтыми листьями 8) роман молодая гвардия учит любить родину 9) Вдруг из бучила раздалось у-у-у.

Быстрее плз Контрольная работа по разделу «Главные члены предложения»Вариант 11. Спишите, подчеркните грамматические основы, укажите, чем выражены подлежащие.1) По пескам у горизонта плыли три белых паруса. 2) Двадцать делится на два. 3) Счастливые наконец-то встретились. 4) Из коридора послышалось хи-хи-хи. 5) Мы с товарищем идём в поход. 6) Жить и верить – это хорошо 2. Выпишите предложения с простым глагольным сказуемым, сказуемое подчеркните.1) Новичку это явление кажется странным. 2) Много людей столпилось на площадке. 3) Жить и верить – это замечательно. 4) Я буду долго читать эту книгу. 5) Лётчик Руднев хотел рассказать о своём полёте.3. Выпишите предложения с составным глагольным сказуемым, сказуемое подчеркните.1) Раненый не мог ступать на больную ногу. 2) Мальчик был лет тринадцати. 3) Я хочу послушать вальс. 4) Получить письмо – большая радость. 5) Наш сад казался старым и запущенным.4. Спишите, подчеркните грамматические основы, укажите тип сказуемого (ПГС, СГС или СИС).1) Лучшим подарком на день рождения были цветы. 2) Не может судьба одни щедрости сыпать 3) Люди всё могут преодолеть. 4) Сосед был мальчиком лет двенадцати. 5) Три гордые пальмы высоко росли. 6) От распустившейся гречихи поля стали белыми. 7) Мы будем вечером читать сказки. 8) Сидевшие у костра должны были ему помочь.5. Выпишите в первую группу предложения, в которых требуется постановка тире; затем во вторую группу — предложения, где тире не требуется. В предложениях подчеркните грамматические основы, укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.1) Зимой у тетерева два кормильца можжевельник и берёза. 2) Рябина красавица наших северных лесов. 3) У тебя брошка как пчёлка. 4) Трижды три девять. 5) Она журналист газеты «Известия». 6) Утро ясное, солнечное. 7) Тридцать лет это время для свершений. 8) Биться в одиночку жизни не перевернуть. 9) Слово не воробей. 10) Простота есть необходимое условие прекрасного.

1. Спишите, подчеркните грамматические основы, укажите, чем выражены подлежащие.

1) По пескам у горизонта плыли(=) три белых паруса.

три паруса — подлежащее, выраженное словосочетанием

2) Двадцать (-, числительное) делится(=) на два.

3) Счастливые(-, кто? сущ., образованное от прил.) наконец-то встретились(=).

4) Из коридора послышалось (=) хи-хи-хи (-, междометие).

5) Мы с товарищем идём в поход.

6) Жить и верить – это хорошо(=) !

Жить и верить — однородные подлежащие, выраженные инфинитивом

2. Выпишите предложения с простым глагольным сказуемым, сказуемое подчеркните.

2) Много людей СТОЛПИЛОСЬ (=) на площадке.

3. Выпишите предложения с составным глагольным сказуемым, сказуемое подчеркните.

1) Раненый НЕ МОГ СТУПАТЬ на больную ногу.

4. Спишите, подчеркните грамматические основы, укажите тип сказуемого (ПГС, СГС или СИС).

1) Лучшим ПОДАРКОМ на день рождения БЫЛИ ЦВЕТЫ(-).

2) Не может судьба(-) одни щедрости СЫПАТЬ (=) !

3) ЛЮДИ(-) всё МОГУТ ПРЕОДОЛЕТЬ.

4) СОСЕД(-) БЫЛ мальчиком ЛЕТ ДВЕНАДЦАТИ.

5) ТРИ гордые ПАЛЬМЫ высоко РОСЛИ (=).

три пальмы -, словосочетание

6) От распустившейся гречихи ПОЛЯ(-) СТАЛИ БЕЛЫМИ (=).

7) МЫ(-) БУДЕМ вечером ЧИТАТЬ сказки.

ПГС, будем читать — сложное будущее время

8) СИДЕВШИЕ(-) у костра ДОЛЖНЫ БЫЛИ ему ПОМОЧЬ.

СГС, сказуемое — должны были помочь

5. Выпишите в первую группу предложения, в которых требуется постановка тире;

1) Зимой у тетерева ДВА КОРМИЛЬЦА(-) — МОЖЖЕВЕЛЬНИК и БЕРЁЗА (= и = однородные сказуемые). 2) РЯБИНА (-,сущ.) — КРАСАВИЦА (=, сущ.) наших северных лесов.

4) ТРИЖДЫ ТРИ(-числит.) — ДЕВЯТЬ (=, числит.).

7) ТРИДЦАТЬ ЛЕТ (-, словосочетание) — это ВРЕМЯ (=, сущ.) для свершений.

8) БИТЬСЯ (-, инфинитив) в одиночку — жизни не ПЕРЕВЕРНУТЬ(=, инфинитив).

инфинитив — начальная форма глагола

вторая группа — предложения, где тире не требуется.

3) У тебя БРОШКА (-, сущ.) как пчёлка. 5) ОНА (-, местоим.) ЖУРНАЛИСТ (=, сущ.) газеты «Известия».

6) УТРО(-,сущ.) ЯСНОЕ(=,прилаг), СОЛНЕЧНОЕ(=,прилаг.). 9) Слово(-,сущ.) не воробей(=,сущ). 10) Простота(-,) ЕСТЬ необходимое УСЛОВИЕ прекрасного.

Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, выделите грамматическую основу в предложениях. Укажите, чем выражено подлежащее

Ваш ответ

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 605,972
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.


источники:

http://sproshu.com/item/1948675

http://www.soloby.ru/1466669/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%B5