Утвержден порядок лицензирования деятельности по скупке у населения драг/ металлов и драг/ камней и деятельности по обработке лома драгоценных металлов
Организациям и ИП, осуществляющим операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями
25 сентября 2020 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2020 г. № 1418 «О лицензировании отдельных видов деятельности, связанных с драгоценными металлами и драгоценными камнями», которым утверждены Положения о лицензировании деятельности:
- по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий;
- по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов (за исключением деятельности по обработке (переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и возвращенных производителю).
Для получения лицензии необходимо представить в Федеральную пробирную палату непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление с приложением необходимых документов. Также предусмотрена возможность подачи заявления путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Лицензионные требования и перечень документов
1. Лицензия на осуществление деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драг/металлов и драг/камней, лома таких изделий (далее – скупка)
- наличие на праве собственности или на ином законном основании зданий и помещений, в которых осуществляется деятельность;
- наличие не менее одного работника (за исключением индивидуальных предпринимателей, получающих лицензию для себя лично), имеющего:
- высшее образование по направлению подготовки «Товароведение»;
- или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»;
- или дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации (не менее 72 часов) в области скупки;
- или стаж работы в области скупки не менее одного года;
- наличие системы учета, хранения и обеспечения сохранности драгоценных металлов, отвечающих специальным требованиям по технической укрепленности и оборудованию средствами охранной и пожарной сигнализации;
- наличие необходимого весоизмерительного оборудования (на праве собственности или ином законном основании).
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий и помещений;
- копию трудового договора, заключенного с работником, соответствующим квалификационным требованиям (за исключением индивидуальных предпринимателей, получающих лицензию для себя лично);
- копии документов, подтверждающих наличие помещений, отвечающих специальным требованиям по технической укрепленности и оборудованию средствами охранной и пожарной сигнализации;
- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании весоизмерительного оборудования;
- опись прилагаемых документов.
2. Деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драг/металлов
- наличие на праве собственности или на ином законном основании зданий и помещений, в которых осуществляется деятельность;
- наличие необходимого весоизмерительного оборудования (на праве собственности или ином законном основании);
- наличие не менее одного работника (за исключением индивидуальных предпринимателей, получающих лицензию для себя лично), имеющего:
- высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Технологии материалов»;
- или дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации (не менее 72 часов) в области лицензируемой деятельности;
- или стаж работы в области лицензируемой деятельности не менее одного года;
- наличие системы учета, хранения и обеспечения сохранности драгоценных металлов, отвечающих специальным требованиям по технической укрепленности и оборудованию средствами охранной и пожарной сигнализации.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий и помещений;
- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании весоизмерительного оборудования;
- копии документов, подтверждающих наличие помещений, отвечающих специальным требованиям к технической укрепленности и оборудованию средствами охранной и пожарной сигнализации;
- копию трудового договора с работником, соответствующим квалификационным требованиям (за исключением индивидуальных предпринимателей, получающих лицензию для себя лично);
- опись прилагаемых документов.
Кроме того, внесены изменения в Правила скупки у граждан ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий (утв. постановлением Правительства РФ от 7 июня 2001 г. № 444). Теперь указанные Правила распространяются на скупку любых изделий, а не только бытовых.
Напоминаем, что 13 августа 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 2 августа 2019 г. № 282-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и статью 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», который отнес указанные виды деятельности к лицензируемым. Лицензию необходимо получить не позднее 1 января 2022 года.
Внимание! Компания Акцепт Групп оказывает консультационную поддержку по вопросам лицензирования деятельности:
- по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий;
- по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов (за исключением деятельности по обработке (переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и возвращенных производителю).
Также в Компании Акцепт Групп вы можете воспользоваться следующими услугами и документами для компаний и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в ювелирной отрасли:
- Пакет документов по организации работы с драгоценными металлами и драгоценными камнями (ювелирными изделиями)
- Предоставление информации в Росфинмониторинг
- Правила внутреннего контроля индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и первичная документация по ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Целевой инструктаж по ПОД/ФТ и повышение уровня знаний
- Пакет документов по защите персональных данных
- Пакет документов по охране труда
- Пакет документов по противодействию коррупции.
Подробнее о составе и стоимости услуг узнавайте у своего
персонального менеджера по тел.: 8 800 333-94-52
Свежее
Государственный «разворот» Банк России не наделят полномочиями
Новые требования к электронным сообщениям
Изменяются операции, подлежащие обязательному контролю
Кредитные организации вправе отказать в дистанционном обслуживании
Бумажная трудовая или электронная база данных?
«Акцепт group» — федеральная консалтинговая компания в сфере микрофинансирования, поможем создать, открыть и зарегистрировать микрофинансовую организацию (МФО), микрофинансовую компанию (МФК), микрокредитную компанию (МКК), кредитный потребительский кооператив (КПК), ломбард. Регистрация и создание микрофинансовой организации (МФО), микрофинансовой компании (МФК), микрокредитной компании (МКК), кредитного потребительского кооператива (КПК), ломбарда с помощью нашей компании — 100% результат. Поможем подготовить, составить и сформировать отчет в Банк России (ЦБ РФ) и сдать отчетность в контролирующие органы микрофинансовой организации (МФО), микрофинансовой компании (МФК), микрокредитной компании (МКК), кредитного потребительского кооператива (КПК), ломбарда. В нашей компании можно пройти целевой инструктаж ПОД/ФТ онлайн и получить новые и актуальные правила внутреннего контроля ПОД/ФТ. Подготовка и обучение кредитных менеджеров и бухгалтеров микрофинансовой организации (МФО (МФК/МКК)), кредитного потребительского кооператива (КПК), ломбарда. Поможем пройти проверку Банка России (ЦБ РФ) и составить ответ на предписание контролирующих органов микрофинансовой организации (МФО (МФК/МКК)), кредитного потребительского кооператива (КПК), ломбарда.
Федеральный закон от 02.08.2019 г. № 282-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и статью 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»
Принят Государственной Думой 24 июля 2019 года
Одобрен Советом Федерации 26 июля 2019 года
(В редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ)
Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1463; 1999, № 14, ст. 1664; 2003, № 2, ст. 167; 2010, № 50, ст. 6594; 2011, № 30, ст. 4596; 2015, № 18, ст. 2614; 2017, № 31, ст. 4761; 2019, № 23, ст. 2907) следующие изменения:
а) пункт 2 дополнить новыми абзацами вторым и третьим следующего содержания:
«лицензирования деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов;
лицензирования деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий;»;
б) абзацы второй — четырнадцатый считать соответственно абзацами четвертым — шестнадцатым;
2) дополнить статьей 151 следующего содержания:
«Статья 151. Лицензирование деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий
Деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.».
Часть 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; 2014, № 30, ст. 4256; № 42, ст. 5615; 2015, № 1, ст. 11; № 29, ст. 4342; № 44, ст. 6047; 2016, № 1, ст. 51; 2018, № 31, ст. 4838; № 32, ст. 5116; № 45, ст. 6841; № 53, ст. 8424; 2019, № 16, ст. 1817; № 25, ст. 3168) дополнить пунктами 56 и 57 следующего содержания:
«56) деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов (за исключением деятельности по обработке (переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и возвращенных производителю);
57) деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий.».
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и (или) деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий, обязаны получить лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности либо прекратить ее осуществление не позднее 1 января 2022 года. (В редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ)
Приказ Минфина России от 29.03.2019 № 50н «Об утверждении Порядка согласования заявлений о выдаче лицензий на экспорт драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, указанных в таблицах 1 и 2 раздела 2.10 перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза, и Порядка выдачи заключений о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Российской Федерации»
Документ полезен? | 0 | m | n | 0 |
В соответствии с пунктами 22 и 23 Положения о ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в эти государства драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1137 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 39, ст. 4923; 2011, N 19, ст. 2723; 2012, N 53, ст. 7865; 2014, N 36, ст. 4826; 2016, N 30, ст. 4905; 2017, N 51, ст. 7790; 2018, N 28, ст. 4200), ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования заявлений о выдаче лицензий на экспорт драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, указанных в таблицах 1 и 2 раздела 2.10 перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза, согласно Приложению N 1.
2. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи заключений о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Российской Федерации согласно Приложению N 2.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования Министерством финансов Российской Федерации (далее — Министерство) заявлений о выдаче лицензий на экспорт драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, указанных в таблицах 1 и 2 раздела 2.10 перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза (приложение N 2 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. N 30 «О мерах нетарифного регулирования» (Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 22 апреля 2015 г.) (далее — Перечень).
2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие операции с драгоценными металлами и (или) сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы (далее — заявитель), или их уполномоченный представитель, представляют в Министерство посредством почтового отправления либо при личном обращении в экспедицию Министерства следующие документы:
а) сопроводительное письмо, подписанное заявителем или его уполномоченным представителем, содержащее контактную информацию заявителя (номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес) и опись прилагаемых документов.
б) заявление на выдачу лицензии на экспорт драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы (далее — заявление), заполненное с использованием электронных печатающих устройств, по форме 1 согласно приложению N 1 к Инструкции об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 г. N 199 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 6 ноября 2014 г.);
в) копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченного представителя заявителя;
г) копию внешнеторгового контракта (договора) купли-продажи драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, указанных в таблицах 1 и 2 раздела 2.10 Перечня, с прилагаемыми к нему спецификацией, приложениями и (или) дополнениями (при наличии) (для разовой лицензии);
г) копию внешнеторгового контракта (договора) купли-продажи драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, указанных в таблицах 1 и 2 раздела 2.10 Перечня, с прилагаемыми к нему спецификацией, приложениями и (или) дополнениями (при наличии);
д) копии контрактов (договоров) купли-продажи драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, указанных в таблицах 1 и 2 раздела 2.10 Перечня, с прилагаемыми к ним приложениями и (или) дополнениями (при наличии), подтверждающих правомерность владения экспортируемыми драгоценными металлами и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы;
е) копии договоров комиссии (агентских договоров), если в качестве заявителя выступает комиссионер (агент).
3. В целях согласования заявления заявитель или его уполномоченный представитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе следующие документы:
а) копии учредительных документов заявителя — юридического лица;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
в) копию уведомления о постановке заявителя на специальный учет и присвоении ему учетного номера (с картой специального учета) в государственной инспекции пробирного надзора ;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 5н «Об утверждении форм документов, необходимых для специального учета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2016 г., регистрационный N 42041).
г) копию лицензии на право пользования недрами для субъектов добычи драгоценных металлов.
Если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем или его уполномоченным представителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии), в государственных органах либо организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
4. Копии документов должны быть заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя и печатью (при наличии).
Документы, содержащие два листа и более, должны быть прошиты и пронумерованы.
5. Рассмотрение документов, представленных заявителем или его уполномоченным представителем, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
5. Рассмотрение документов, представленных заявителем или его уполномоченным представителем, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
По результатам рассмотрения документов Министерство принимает решение о согласовании заявления или об отказе в согласовании заявления в установленный настоящим пунктом срок.
6. Основанием для отказа в согласовании заявления является представление заявителем или его уполномоченным представителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, или документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, либо выявление в документах неполной или недостоверной информации.
7. При наличии оснований для отказа заявителю в согласовании заявления, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, заявителю направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании заявления.
8. Согласование заявления осуществляется путем проставления в пункте 17 заявления записи «Согласовано», подписи уполномоченного лица Министерства или лица, его замещающего, номера и даты согласования, печати Министерства.
9. Согласованное заявление или отказ в согласовании заявления вручаются заявителю или его уполномоченному представителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в сопроводительном письме.
10. Исправленные и повторно направленные заявителем или его уполномоченным представителем в Министерство документы считаются вновь поступившими и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи Министерством финансов Российской Федерации (далее — Министерство) заключений о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Российской Федерации (далее — заключение).
2. Для оформления заключения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие операции с драгоценными металлами и (или) сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы (далее — заявитель), или их уполномоченный представитель, представляют в Министерство посредством почтового отправления либо при личном обращении в экспедицию Министерства следующие документы:
а) сопроводительное письмо, подписанное заявителем или его уполномоченным представителем, содержащее контактную информацию заявителя (номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес) и опись прилагаемых документов;
б) копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченного представителя заявителя;
в) копию внешнеторгового контракта (договора) купли-продажи сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, с прилагаемыми к нему спецификацией, приложениями и (или) дополнениями (при наличии);
г) копии контрактов (договоров) купли-продажи сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, с прилагаемыми к ним приложениями и (или) дополнениями (при наличии), подтверждающих правомерность владения экспортируемыми сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы;
д) копии договоров комиссии (агентских договоров), если в качестве заявителя выступает комиссионер (агент);
е) копию акта (протокола) отбора образцов (проб) от экспортируемой партии сырьевых товаров;
ж) оригинал протокола испытаний на экспортируемую партию сырьевых товаров, выданный испытательной лабораторией (центром), аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации ;
Подпункт «а» пункта 23 Положения о ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в эти государства драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1137 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 39, ст. 4923; 2011, N 19, ст. 2723; 2012, N 53, ст. 7865; 2016, N 30, ст. 4905; 2017, N 51, ст. 7790; 2018, N 28, ст. 4200).
з) обоснование целесообразности экспорта сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, составленное в произвольной форме, в соответствии с условиями внешнеторгового контракта (договора), с указанием стоимости драгоценных металлов, содержащихся в вывозимых сырьевых товарах, подлежащих оплате и извлекаемых промышленным способом, затрат на их переработку и транспортировку.
3. В целях оформления заключения заявитель или его уполномоченный представитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе следующие документы:
а) копии учредительных документов заявителя — юридического лица;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
в) копию уведомления о постановке заявителя на специальный учет и присвоении ему учетного номера (с картой специального учета) в государственной инспекции пробирного надзора ;
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 5н «Об утверждении форм документов, необходимых для специального учета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2016 г., регистрационный N 42041).
г) копию лицензии на право пользования недрами для субъектов добычи драгоценных металлов.
Если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии), в государственных органах либо организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
4. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, представить заключения научно-исследовательских институтов и проектных организаций по вопросам целесообразности переработки и извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров, предназначенных для экспорта.
5. Копии документов должны быть заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя и печатью (при наличии).
Документы, содержащие два листа и более, должны быть прошиты и пронумерованы.
6. Рассмотрение документов, представленных заявителем или его уполномоченным представителем, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
6. Рассмотрение документов, представленных заявителем или его уполномоченным представителем, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
По результатам рассмотрения документов Министерство принимает решение о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения в установленный настоящим пунктом срок.
7. Основанием для отказа заявителю в выдаче заключения является представление заявителем или его уполномоченным представителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, или документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, либо выявление в документах неполной или недостоверной информации.
8. При наличии оснований для отказа заявителю в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, заявителю направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче заключения.
9. Рассмотрение возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Российской Федерации происходит с учетом данных, указанных в подпункте «з» пункта 2 настоящего Порядка.
10. Заключение оформляется в форме письма, подписанного уполномоченным лицом Министерства или лицом, его замещающим, и заверяется печатью Министерства.
Заключение или отказ в выдаче заключения вручается заявителю или его уполномоченному представителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в сопроводительном письме.
11. Исправленные и повторно направленные заявителем в Министерство документы считаются вновь поступившими и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
http://www.kremlin.ru/acts/bank/44597
http://www.alta.ru/tamdoc/19a00050/