Армянину что он армянин подлежащее и сказуемое

Почему немцы истребляли евреев?

Учёные высказывают разные мнения о причинах того, почему такое масштабное и беспрецедентное уничтожение людей вообще стало возможным.

Особенно много вопросов возникает в связи с участием в этом процессе миллионов немецких граждан. Даниэль Голдхаген в своей докторской диссертации на эту тему под названием «Добровольные палачи Гитлера» (англ. Hitler’s Willing Executioners) утверждает, что главная причина Холокоста — антисемитизм, свойственный на тот момент немецкому массовому сознанию. Аналогичного мнения придерживается один из ведущих специалистов по Холокосту Иегуда Бауэр. Немецкий историк и журналист Гёц Али утверждает, что поддержку политики геноцида нацисты получили в результате того, что отнятое у жертв преследования имущество было присвоено рядовыми немцами. Немецкий психолог Эрих Фромм объяснял Холокост присущей всему биологическому роду человека злокачественной деструктивностью.

Барри Рубин и Вольфганг Шваниц отмечают роль Амина аль-Хусейни: муфтий Иерусалима был близким другом Гитлера, оказывал на него влияние и получил обещание не позволять евреям переселяться в Палестину (см. сионизм) — это, по мнению историков, и подтолкнуло фюрера в 1941 году к решению уничтожить европейское еврейство.

Другие интересные вопросы и ответы

Какой самый лучший анекдот о евреях вы знаете?

Например, вот это:

На заседании ООН выступает представитель Израиля.

– Перед тем, как начать, – говорит он, – я хотел бы сделать небольшой экскурс в историю. Давным-давно, как вы знаете, Моисей водил свой народ по пустыне. Стояла ужасная жара, всем хотелось пить. Тогда Моисей ударил посохом о каменистую гору, и та превратилась в озеро. Народ иудейский напился воды, а Моисей, сняв с себя одежду, вошел в озеро и искупался. Когда же он вышел из воды, одежды его на берегу не было. Несомненно ее украли арабы.

– Наглая ложь! – вскочил представитель Палестинской автономии. – Никаких арабов там в то время не было!

– Совершенно верно, – кивнул представитель Израиля. – Именно с этого я и хотел бы начать свою речь.

Ася Фельдман 1234

Армянину — что он армянин, этонцу — что он эстонец, еврею — что он еврей, а буряту — что бурят. Почему тире?

Александр Гордон – про армян и евреев. Что он сказал?

Что рассказал Александр Гордон – про армян и евреев?

Что общего между армянами и евреями по мнению Александра Гордона?

Александр Гордон считает, что армяне и евреи во многом похожи. Они оба древние народи оба пережили геноцид(у евреев Холокост).И если армянам больше повезло, и они живут > в своей земле, >,то евреи разбросаны по всей земле и что даже в Израиле нет целостности народа и они близки к гражданской войне.И в результате этой раздробленности и появляются полукровки вроде него.

Почему евреи, армяне, грузины и даже таджики расцветают в России? У себя дома они не видны и не слышны.

Вы перечислили “малые нации”,которым свойственна сплочённость, вот как раз русскому народу всегда сплочённости и не хватало-из за этого даже пословицу сложили “Моя хата с краю!” ; Очень показательна в этом (имею в виду – в сплочённости и взаимоподдержке) , была Советская армия – там если русского дубасят “дедушки” = в порядке вещей, а если грузина (к примеру) нечаянно локтем задели – генацвале из соседней части прибегут… = так что – ничего удивительного!

Как завоевать любовь армянского мужчины

Армянский мужчина. При этом словосочетании сразу же возникает образ высокого красивого мужчины с восточной внешностью. И многие девушки и женщины готовы на многое, лишь бы этот привлекательный и загадочный красавец обратил на них внимание.

Кому-то удается привлечь внимание армянина легко и непринужденно, а кто-то, несмотря на все усилия и попытки, терпит поражение. Итак, постараемся ответить на вопрос: как завоевать любовь армянского мужчины?

Что представляет собой армянский мужчина?

Сначала нужно выяснить, а что именно мы знаем об армянских мужчинах?

В наших мыслях прочно поселился образ рокового красавца, обладающего пылким темпераментом и трепетным отношением к женщине. На самом деле армянские мужчины не сильно выделяются среди мужчин других национальностей. Отличает армян резкая смена настроения, ревность, безусловная харизма, верность традициям, почитание семейных связей, трудолюбие. Это основные характеристики, полученные от женщин, проживающих или общающихся с мужчинами этой национальности. Армяне, проживающие в городах России, более социализированы, чем их соотечественники, проживающие на Родине. Но, необходимо помнить, что каждый человек – это индивидуальность и люди армянской национальности не исключение.

Как обратить на себя внимание армянского мужчины?

Прежде чем выяснять, как завоевывать любовь армянского мужчины, нужно уточнить, как можно привлечь его внимание к своей персоне. Неизвестны факты, что армянские мужчины предпочитают определенный тип женщин. Поэтому не имеет смысла перекрашиваться из блондинки в брюнетку, худеть или поправляться. Армянина может привлечь в женщине загадочность, либо наличие изюминки, которая вроде бы и видна, но не разгадана. Этим вы сможете его заинтриговать и вызвать к себе интерес. Если ваша встреча носит случайный характер, и вы хотели бы завязать отношения с этим человеком, ни в коем случае не навязывайтесь ему, постарайтесь ненавязчиво подтолкнуть его к действиям и затем весьма неохотно уступите его просьбе. Ведите себя, как можно более неприступно, это подтолкнет его к дальнейшим действиям, ведь армянские мужчины по сути своей завоеватели. Загадочность, неприступность и ухоженный внешний вид – ваше основное оружие на первом этапе к цели.

Как же завоевать любовь армянина?

Итак, теперь необходимо закрепить полученный результат и перейти на новую ступень отношений с предметом вашей мечты. Нужно его постараться привязать к себе. Научитесь готовить его любимые блюда и выучите армянский язык, это ему польстит и вам будет гораздо проще общаться с его семьей при дальнейшем знакомстве с родными и близкими. А такое знакомство обязательно состоится. И чтобы ваши отношения стали как можно прочными и долговечными нужно понравиться родителям вашего армянского мужчины. Именно мнение его семьи сыграет решающую роль в ваших отношениях. Какую бы привязанность молодой человек к вам не испытывал, он сможет разорвать с вами отношения, если так решит семья.

Если вы рассчитываете на долгосрочные отношения со своим партнером, то он, безусловно, будет горд, если вы будете знать его корни и разбираться во всех «ветвях» его огромной семьи.

Вам нужно будет показывать вашему партнеру, что именно он играет главную роль в ваших отношениях, но не давайте ему лишать вас собственного мнения. Это вызовет его уважение к вам, и он будет гордиться тем, что независимая во мнении девушка признает его главой в отношениях.

Не стоит проверять его чувства с помощью ревности. Армяне, как правило, очень ревнивы и вас может ожидать в лучшем случае скандал, в худшем – полный разрыв отношений.

Научитесь уважать вашего армянского парня. Демонстрируйте ему свой ум, понимание и восхищение. Армянский мужчина будет гордиться тем, что у него такая умная и понимающая девушка. И главное… Если ваши отношения переросли в серьезные и вы достигли своей начальной цели, выразите свою любовь к нему. Ведь каждому человеку нужно, чтобы его любили.

Вы приложили массу усилий к тому, чтобы получить любовь армянского мужчины. А что вы получите взамен? Армянские мужчины, как правило, хорошо воспитаны, с ними интересно общаться, они красиво ухаживают и проявляют заботу. Если вы планируете создать с ним семью, то по статистике армяне хорошие мужья, заботливые отцы, которые семью ставят на первом месте. Они уважают жену и ее мнение.

Эти советы вовсе не являются руководством к действию, поскольку каждый человек это, прежде всего сформировавшаяся личность со своими принципами и мировоззрением, и, соответственно, к нему нужен особый подход. Но, эти советы смогут помочь вам лучше понять мысли, чувства и привязанности армянина, что в будущем поможет вам создать и укрепить ваши отношения с любимым мужчиной.

Как армяне ненавидят свою нацию, или Устами знаменитых людей

Об армянах словами известных людей и самих армян

Из справки прокурора Эчмиадзинского Синода армяно-григорианской церкви А. Френкеля, представленной им в 1907 году императору Российской Империи, в качестве прокурора он работал с 1892 года
«. Корыстолюбие, интриги, клятвопреступления, продажность, низкопоклонство кажутся главными национальными особенностями этого племени . ибо у горожанина — армянина нет родины, которой он гордился бы, а только горькое сознание, что его народ уже 1300 лет — раб и всеми ненавидимый паразит».

«Об армянах издревле сложилось плохое мнение, — и это, разумеется, не лишено основания, так как иначе оно не могло бы возникнуть у целых народов и притом в разные времена. Именно армяне склонны кричать по всякому поводу. Не пустят их в чужой дом, или раскроют какие-либо их козни, или отдадут под суд их воришек, — они не только сами поднимают крик, но и заставляют кричать глупых или продажных людей из иноплеменников».

Армяне об армянах

Отец армянской истории Мовсес Хоренаци (Моисей Хоренский) в V веке говорил о своих соплеменниках:
«-я хочу указать на жестокосердие, как и высокомерие нашего народа.
-отвергающее благое, изменяющего истине.
-народ строптивый и преступный.
-ДУША, КОТОРОГО НЕ ВЕРИТ БОГУ!
-вы совершили прогневленное и в ложах ваших не принесли раскаяния
-вы заклали заклание и беззакония и уповающих на господа презрели
-поэтому найдут на вас сети того, кого вы не прознали и добыча, за который вы гонялись, сделает вас своей добычей, и вы попадете в те же сети. «

Профессор Лео (армянский автор нескольких крупных произведений об армянской истории, являющийся одним из создателей мифической армянской истории, которая на деньги армянской церкви и миллионеров распространялась в Европе, Америке и России) был вынужден признать:

«Лишь малая часть армянского ашугского творчества, можно сказать самая незначительная ее часть, относится к нашей литературе. Большая же ее часть (дастаны, героические песни) на тюркском языке. Для ашугов, чтобы выразить изображенную в сказках и песнях жизнь, более удобен тюркский язык, нежели армянские народные наречия, он более образен и намного богаче».

В 1914 году армянский историк Геворг Аслан в книге «Армения и армяне» писал:
«У армян не было государственности. Они не связаны чувством Родины и не связаны политическими узами. Армянский патриотизм связан только с местом проживания.» Химерическая идея о воссоздании «Великой Армении», которая как государство никогда не существовала, — общенациональная концепция, объединившая всех хайев мира.

Армянский журналист Р.Ачарян в своей книге «Тюркские заимствования в армянском языке» писал, что в армянском языке используется более 4200 тюркских слов.

Х.Абовян (XIX век) писал:
«. в нашем языке половина слов тюркские, либо фарсидские слова».

Армянскому поэту Егише Чаренцу принадлежат слова:
«В нас лицемерие появляется еще в утробе матери».

Русские об армянах

Воспоминания русского дипломата генерала Маевского. Из книги»Массовые убийства, чинимые армянами»

«Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, «герои» армян больше были палачами своего народа, чем спасителями».

«Исторические корни Карабаха уходят в античную эпоху. Это одна из исторических провинций Азербайджана. Этот регион является важным политическим, культурным и духовным центром Азербайджана. Пресловутая Карабахская проблема была создана сфальсифицированными идеями армян»

А.С. Пушкин: Ты раб, ты трус, ты армянин.

А.С.Грибоедов в рапорте 11-13 сентября 1819 года писал Мазаревичу: «Что за подлое отродье эти армяне. Никто из них и знать меня не хотел, а при этом всегда на ухо шепчут, что мы их будущие покровители. Хорошее протеже. Они нас продают тем же персам, которые готовы их распинать и варить под любым соусом»

Русский исследователь В.Л.Величко (конец 19 -начало 20 века):

«Армянские женщины всегда имели связь с другими народами, пусть иногда и насильно. Иранские солдаты, турки, грузины и горцы, видимо никогда и не ждали от армянских женщин, давно потерявших свои честь и достоинство, приличия и благородства. Именно поэтому в жилах армян течет столько разной крови».

«Мы еще не говорим об армянских учебниках, которые взяли на себя общемировую миссию «окультурить» всех своих соседей, учебниках, в которых написано об этой горе-стране — «Великой Армении». В церковных школах распространяются даже карты Великой Армении, столицей которой указывается Тифлис, и границы которой доходят аж до Воронежа».

«Студент Патканова, господин Марр все обещает, что сможет вырвать-таки у грузин что-нибудь в пользу армян и доказать армянскую принадлежность этого. По его мнению, известная грузинская поэма «Витязь в тигровой шкуре» заимствованное произведение. Это необходимо армянским политиканам, ибо за весь период своего существования армяне не имели ни одного мощного поэтического произведения, то есть свидетельства процветания народной культуры. Не смотря на старания Юрия Веселовского и ему подобных литераторов, которые стараются убедить русскую публику в существовании хорошей армянской литературы, дальше пустых разговоров продвинутся в этом деле не могут. Потому что, сколько не старайся — чего нет, того нет».

Историк А.Аннинский в конце XIX века писал:
«В связи с тем, что не сохранилось ничего, что свидетельствовало бы о былой политической мощи и важности культуры древних армян, следует полагать, что они не обладали ни тем, ни другим. Видимо они всегда были малочисленным и диким племенем. Никогда не обладали полной политической независимостью. С этим и связана вопиющая бедность художественного творчества армян. Говорить же о науке вообще не приходится. Армяне за весь период своего существования не создали ничего самобытного».

Исследователь В.Елиховская писала:
«Рассыпанные по всему свету армяне перенимают обычаи, одежды, традиции народов, с которыми вместе живут. В Турции армянина не отличишь от турка, в Персии армянин — типичный перс.

Мысли знаменитых

Великий Амир Тимур (Тамерлан) сказал: История не простит мне 2 вещи:
«1) То, что я хотел уничтожить армян как этнос, 2) а второе- за то, что я не сделал этого. Правда есть и хорошие среди армян, но в целом народ гадкий. Никогда не выскажет своих мыслей в лицо, поэтому и кажется культурным, а в удобный случай зарежет».

Фридрих Энгельс:

«Армянские рабыни и наложницы были первыми танцовщицами и проститутками прислуживающими в Коринфе («наложницы Афродиты») и даже в храмах Индии.

Карл Маркс:

«Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания»

Александр Дюма (Отец), «Кавказское путешествие»:

«Армяне всегда жили под властью правителей, служивших отличной от армянской религии. В результате они превратились в людей, скрывающих свои мысли, чувства и намерения, превратились в мошенников и лжецов».

Английский путешественник Вильсон: Армяне жадные, корыстолюбивые и подлые, ни кого не уважают. Они мастера раздувать всякие мелочи, любители интриг

П.Кероп Патканов. Ванские надписи и значение их для истории Передней Азии. СПб.1981, стр. 36-37. Из книги Магди Нейман «Армения». СПб, 1899.
«Армения, как государство, не играла никакой значительной роли в истории человечества, ее название было географическим термином, распространенным армянами, она была местом разрешения споров сильных государств — ассирийцев, мидийцев, иранцев, греков, монголов, русских. «

«Сразу после заключения Туркменчайского договора (10 февраля 1828 года) под руководством Паскевича в Азербайджан были переселены 40 тысяч армян из Ирана и 90 тысяч армян из Турции. В общей сложности в 1828 — 1896 годах из Ирана и Турции было переселено более 1 миллиона 200 тысяч армян. Из них 985 тысяч 460 человек были размещены на западных землях Азербайджана, а остальная часть — в Карабахе и Елизаветпольской (Гянджинской) губернии. После благоустройства армяне начали вытеснять азербайджанских тюрков, они же произвели массовые погромы и грабежи, а также варварски истребили огромное число людей».

Адам Мец, по происхождению швейцарский еврей (Москва изд-во > 1973 г.стр.144, Швейцарский Востоковед А.Мец, 1869-1917 г,эту книгу написал за 25 лет) освещая историю и культуру халифата писал:
«Армяне самые плохие рабы из белых также как негры (зинджи) самые плохие из чернокожих. Они имеют безобразные ноги, стыдливость у них отсутствует, воровство очень распространено. Их натура и их язык грубы. Если оставишь раба-армянина хоть на час без работы, то его натура тотчас толкнет его на зло. Он работает хорошо из-под палки и из страха. Если видишь, что он ленится, то лишь потому, что это доставляет ему удовольствие, а вовсе не от слабости. Тогда следует взять палку, вздуть его и заставить делать то, что ты хочешь».

Грузинский писатель и мыслитель И.Чавчавадзе: Ваше превосходительство, не разрешайте поселение армян на центральных русских землях. Они из такого племени, что прожив несколько десятков лет, начнут кричать на весь мир, что это земля наших отцов и прадедов.

Грузинский писатель Серги Саджая: «Армяне не львы, а лишь — шакалы, прислуживающие более сильным народам»

Германский деятель и ученый Кольмер фон дер Гольц, «Анатолийские эскизы»
«Все кто знаком с основной массой населения в провинциях Анатолии, быстро привыкают уважать и любить тюрков, презирать греков и ненавидеть армян. Местная пословица «грек обманет двух евреев, а армянин — двух греков» повсюду себя оправдывает. Если где-либо в Анатолии вас обманули, то с точностью можно сказать, что вы повстречались с армянами. Я обхожусь без всякого письменного договора, когда имею дело с тюрком, ибо достаточно лишь его слова. Когда имею дело с греком или другими левантинцами — я заключаю письменный договор, ибо с ними нельзя вести дел иначе. С армянами же я не имею даже письменно заверенных дел, ибо от интриг и лжи армян не убережет даже письменное условие».

Американские историки Жастин и Кэролин Маккарти:

«Современная территория Армении принадлежит не армянам, а азербайджанцам. Именно это и служит причиной того, что большая часть географических наименований на территории Армении относятся к азербайджанцам».

Использованная литература:

Аннинский А. История армянской церкви, Кишинев, 1900

Величко В.Л. Кавказ. Русское дело и межплеменные вопросы, Баку, Изд-во «Элм», 1990

Тагаев М. Москва, или Центр международного терроризма и геноцида. Изд-во «Искра», 2001

Шавров Н.И. Новая угроза русскому делу в Закавказье: предстоящая распродажа Мугани инородцам, СПб. 1911

Шопен И. Исторический памятник состояния армянской области в эпоху ее присоединения к Российской империи, СПб. 1852.

Обозрение российских владений за Кавказом, СПб., 1836.

Полное собрание публицистических сочинений, СПб., т. I, 1904

Материал собран и исследован Амиром Эйвазом


источники:

http://www.stranamam.ru/post/1092208/

http://www.trend.az/life/socium/1653280.html