Язык это история народа подлежащее сказуемое

Найти сказуемое и подлежащее в предложении язык — это история народа?

Русский язык | 5 — 9 классы

Найти сказуемое и подлежащее в предложении язык — это история народа.

Язык — это путь к цивилизации и культуры.

1. Язык подлежащее

Где в предложении подлежащее а где сказуемое : Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов?

Где в предложении подлежащее а где сказуемое : Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов.

Составьте предложения по схемам?

Составьте предложения по схемам.

1. подлежащие сказуемое.

2. подлежащие сказуемое дополнение.

3. обстоятельство сказуемое дополнение подлежащие.

4. подлежащие сказуемое подлежащие И подлежащие.

5. дополнение подлежащие сказуемое, И сказуемое подлежащие.

Русский язык 5 класс.

Таблица по русскому языку подлежащие сказуемые?

Таблица по русскому языку подлежащие сказуемые.

Напишите где в этих предложениях подлежащее и сказуемое?

Напишите где в этих предложениях подлежащее и сказуемое.

Это был длиннейший путь?

Это был длиннейший путь.

ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ.

Какие подлежащее и сказуемое в этих предложениях?

Какие подлежащее и сказуемое в этих предложениях.

Пятеро учеников создали собственные информационные сайты.

Каждый народ ценит язык своих прадедов.

Помогите решить русский язык Составь предложения по схемам и запиши их подлежащее и сказуемое два второстепенных члены это первое предложение Второй второстепенный член подлежащее сказуемое второстепе?

Помогите решить русский язык Составь предложения по схемам и запиши их подлежащее и сказуемое два второстепенных члены это первое предложение Второй второстепенный член подлежащее сказуемое второстепенный член Помогите решить.

Помогите, пожалуйста, найти подлежащее и сказуемое : Это была редкая месть, в истории мщений такие случаи пока не отмечались?

Помогите, пожалуйста, найти подлежащее и сказуемое : Это была редкая месть, в истории мщений такие случаи пока не отмечались.

Синтаксический разбор Предложения»Русский язык — язык русского народа,отражающий его историю, выдающиеся достижения в области науки, культуры, литературы, общественной мысли?

Синтаксический разбор Предложения

«Русский язык — язык русского народа,

отражающий его историю, выдающиеся достижения в области науки, культуры, литературы, общественной мысли.

СРОЧНО?

Нужно определить чем осложнены данные предложения и подчеркнуть

Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое целое.

2. Гибок, богат и при всех своих несовершенствах прекрасен язык каждого народа, умственная жизнь которого достигла высокого развития.

3. «Язык вмещает в себе всё : и характер народный, и опыт, и историю, и философию, и верования, и чаяния, и тяготы в долгом пути.

4. Язык — это история народа.

Язык — это путь цивилизации и культуры.

Поэтому — то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.

Вы перешли к вопросу Найти сказуемое и подлежащее в предложении язык — это история народа?. Он относится к категории Русский язык, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Выдающийся русский художник Михаил Алек­сандрович Врубель родился 5 (17) марта 1856 года в Омске. Отец мальчика был строевым офицером, участником Крымской кампании, потом он стал во­енным юристом. Михаил Врубель рано начал рисовать. С восьми лет о..

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

О чем эта статья:

1 класс, 2 класс

Понятие предложения

Предложение — это синтаксическая единица, которая выражает законченную мысль. Может быть простым или сложным.

Простые предложения — это такие предложения, в которых есть одна грамматическая основа.

Сложные предложения — это такие предложения, у которых есть две или более грамматических основы.

Есть три типа предложений по цели высказывания:

  • повествовательное (сообщение);
  • вопросительное (вопрос, проблема);
  • побудительное (совет).

Предложение состоит из слов или словосочетаний, которые объединены по смыслу и грамматически. В каждом предложении есть грамматическая основа — обычно это подлежащее и сказуемое.

У грамматической основы есть две функции:

Смысловой центр. Если отбросить второстепенные и оставить только главные члены, смысл предложения останется понятным.

Грамматический центр. Именно основа привязывает предложение к реальности и времени. Точнее, это функция сказуемого, подлежащее указывает на субъект действия.

Члены предложения

Члены предложения — это слова, которые входят в состав предложения. Они делятся на главные и второстепенные. Каждый член предложения отвечает на какой-нибудь вопрос.

Для примера рассмотрим предложение:

Наша родня зимой переезжает из дома в квартиру.

Кто переезжает? — Родня.

Когда переезжает? — Зимой.

Семья что делает? — Переезжает.

Откуда переезжает? — Из дома.

Куда переезжает? — В квартиру.

Давайте узнаем, на какие вопросы отвечают главные и второстепенные члены предложения.

Главный член предложения: подлежащее

К главным членам предложения относятся подлежащее и сказуемое. Они связаны друг с другом по смыслу и грамматически.

Подлежащее — это главный член предложения, который отвечает на вопросы: «кто?», «что?».


Подлежащее называет субъект, который производит действие, испытывает какое-либо состояние, обладает определенным признаком. Подлежащее подчеркивается одной чертой.

Выделим предлежащее в предложениях:

  • Снег шел все выходные. Что шло? — Снег.
  • Мы бежим в школу. Кто бежит? — Мы.

Главный член предложения: сказуемое

Сказуемое — это главный член предложения, который отвечает на один из вопросов: «что делает?», «что делается?», «каков?», «кто он?», «что такое?».

Сказуемое связано с подлежащим и называет его действие, состояние или признак. От подлежащего к сказуемому можно задать вопрос, как и наоборот. Сказуемое подчеркивается двумя чертами.

Выделим сказуемое в предложениях:

  • Луна ярко (что делает?) светит.
  • На улице (что делается?)светлеет.
  • Цветок (каков?) красив.
  • Фрейд — (кто он?) психолог.

Сказуемое может быть выражено любой самостоятельной частью речи, кроме деепричастия.

На рисунке изображены примеры предложений с разными частями речи в роли сказуемого.

Сказуемые делятся по типам на простые и составные. А составные сказуемые делятся на глагольные и именные.

Простое глагольное сказуемое состоит из одного глагола в любой форме, который выполняет и грамматическую, и смысловую функции.

Составное глагольное сказуемое состоит из вспомогательного глагола с фазовым (начать, продолжить) или модальным (хотеть, мочь) значением или краткого прилагательного с модальным значением (должен, рад) + смысловой глагол.

Составное именное сказуемое состоит из глагола-связки (быть, есть) и именной части. Именная же часть может быть выражена существительным, прилагательным, числительным, инфинитивом глагола, синтаксически неделимым сочетанием и даже наречием.

Простое глагольное сказуемое

Они работают стоя.

Он боится темноты.

Составное глагольное сказуемое

Они продолжают работать стоя.

Он стал бояться темноты недавно.

Составное именное сказуемое

Они стали ночными рабочими.

Он так и остался трусом.

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения — это слова, которые поясняют сказуемое, подлежащее или один из второстепенных членов.

Озорной щенок любопытно разглядывал новую игрушку.

Подлежащее — щенок, сказуемое — разглядывал.

Второстепенные члены предложения: озорной, любопытно, новую, игрушку.

  • Слово «озорной» поясняет подлежащее «щенок», показывая, с каким настроением щенок разглядывал игрушку.
  • Слово «любопытно» поясняет сказуемое «разглядывал» и показывает, как щенок разглядывал игрушку.
  • Слово «игрушку» поясняет сказуемое «разглядывал» и показывает, что разглядывал щенок.
  • Слово «новую» поясняет второстепенный член предложения «игрушку» и показывает, какую игрушку разглядывал щенок.

Как относятся друг к другу члены предложения схематически:

У каждого второстепенного члена есть слово, от которого оно зависит. При этом подлежащее и сказуемое не зависят от других слов, поэтому их называют основой предложения.

Второстепенные члены предложения делятся на определения, дополнения и обстоятельства. В таблице отразили, от чего они зависят и как поясняют другие члены предложения.

Я отдал кислую и горькую конфету.

У стены стояла не большая, а маленькая тумбочка.

Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем? (Вопросы косвенных падежей)

Дедушка починил лук и стрелы.

На холсте художник отразил небо и океан.

Как? Где? Куда? Откуда? Когда? Зачем? Почему?

Зимой и осенью нужно надевать более теплые вещи.

Дорога идет то направо, то налево.

Презентация по русскому языку «Тире между подлежащим и сказуемым»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ум не замещает знания. У каждого есть или будет немало заветных дорог. Никто не сможет нас согнуть в бараний рог. Надо учиться языку.

Ум не замещает знания У каждого есть или будет немало заветных дорог Никто не сможет нас согнуть в бараний рог Надо учиться языку Сущ. Глаг. Глаг. Глаг. Сущ. Нареч. Мест. Глаг. Фразеол. Глаг.

Офиц…ально Т…тем Ц…вилизация К…нический П…нтомима П…ртмоне Арх…ология

Официально Тотем Цивилизация Конический Пантомима Портмоне Археология

Назовите главные члены предложения. Что такое подлежащее? Назовите основные способы выражения подлежащего. Приведите примеры. Что такое сказуемое? Назовите способы его выражения. Какие виды сказуемых вы знаете? Что такое составное глагольное сказуемое? Что такое именное сказуемое? Какой частью речи может быть выражена именная часть?

Наша задача укреплять Родину. Безумство храбрых вот мудрость жизни.

ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ Тире ставится: 1. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ + существительное Лес — друг человека. 2. Числительное + числительное Дважды два — четыре. 3. Н. ф. гл. + н. ф. глаг. Охранять природу — любить родину. 4. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ + н. ф. глаг. Наша задача — хорошо учиться. 5. Н. ф. глаг. + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Ходить босиком — удовольствие. 6. Это, вот, значит Чтение — вот лучшее учение. Тире не ставится: 1. При сказуемом есть не Старость не радость. 2. При сказуемом есть как, будто Пруд как зеркало. 3. Подлеж. = местоим. Он врач. 4. Перед сказуемым стоит вводное слово Собака, известно, друг человека

Язык – это история народа. Чтение – вот лучшее учение. Наша дружба – солнца яркий свет.

Охранять природу – значит охранять Родину. Наша цель – служить Отчизне.

Ходить по земле босиком – это большое удовольствие.

Иметь, хороший, почерк, один, из, правило, вежливость. Читать, вечером, книги, мой, любимый, занятие. Яхты, на, колеса, удивительный, зрелище.

Моя мечта Главное в жизни Жить на белом свете Дружба — это… Важное проявление вежливости Смысл моей жизни Жизнь — это Любить – это.. Быть человеком значит бороться и постоянно побеждать поздороваться первым служить другим и делать добро любить и быть любимым богатство, дорожите им стать настоящим человеком прежде всего взаимопомощь и искренность значит быть свободным значит бороться за любимого человека

Моя мечта — любить и быть любимым. Главное в жизни — стать настоящим человеком. Жить на белом свете- значит бороться и постоянно побеждать. Дружба – это прежде всего взаимопомощь и искренность. Важное проявление вежливости — поздороваться первым. Смысл моей жизни — служить другим и делать добро. Жизнь — это богатство, дорожите им. Любить – значит бороться за любимого человека. Быть человеком- значит быть свободным.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • Карих Жанна ВладимировнаНаписать 2731 22.11.2016

Номер материала: ДБ-378316

    22.11.2016 556
    22.11.2016 420
    22.11.2016 388
    22.11.2016 2715
    22.11.2016 352
    22.11.2016 3107
    22.11.2016 3509

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане

Время чтения: 1 минута

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.