Шептались на опушке березки подлежащее сказуемое

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
    Г Вставьте
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Глагол в личной форме
    • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ТЕКСТ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ПОЛ
    • Все характеристики

      Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Наречие
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 2:
    • Часть речи: Предлог
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 3:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ВЫША
    • Все характеристики

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Инфинитив
    • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Прилагательное
    • Начальная форма: синтаксический
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: РАЗБОР
    • Все характеристики

      Характеристика предложения

      По цели высказывания
      По интонации (по эмоциональной окраске)
      По количеству грамматических основ
      По количеству главных членов предложения
      По наличию второстепенных членов

      О инструменте

      После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

      Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

      Какой вариант разбора выбрать?

      Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

      Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

      Часть речи сверху слова

      Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

      Шептались на опушке березки подлежащее сказуемое

      Ответ оставил Гость

      1.
      а) В зависимости от цели высказывания мы употребляем побудительные, повествовательные и вопросительные предложения.
      б) С восклицательной интонацией произносятся предложения, которые выражают сильные чувства, эмоции.
      в) Вопросительные предложения содержат вопрос, произносятся с вопросительной интонацией

      2.
      а) подлежащее: берёзки, сказуемое: шептались
      б) подлежащее:_______, сказуемое: стучат.
      в) подлежащее: _______, сказуемое: беги

      3.
      а) Умри, побеждая, как умер я! (Побудительное)
      б) Отчего ты, себя не жалея, с непокрытой идёшь головой? (Вопросительное)
      в) Неужели и на этот раз вам не понравился Сапожков? (Вопросительное)

      Пушкин сделал!

      Разбор домашних заданий 1-4 класс

      Home » русский язык » Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

      Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

      38

      Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

      1. На востоке заалела утренняя заря.
      2. Широко раскинулась зелёная гладь океана.
      3. Медвежата весело играли на берегу реки.
      4. В лесной тишине звонко трещали кузнечики.

      • Подчеркните основу каждого предложения.

      Заря — подлежащее, заалела — сказуемое. Гладь — подлежащее, раскинулась — сказуемое. Медвежата — подлежащее, играли — сказуемое. Кузнечики — подлежащее, трещали — сказуемое.

      • Выпишите из первого и третьего предложений словосочетания вместе с вопросами.

      1. Заалела (где?) на востоке, заря (какая?) утренняя.
      2. Играли (как?) весело, играли (где?) на берегу, берегу (чего?) реки.

      39

      • Прочитайте. Составьте предложения по данному началу. Запишите продолжение каждого предложения.

      Ранним утром за окном радостно щебечут птицы.
      Лесная тропинка ведёт к зелёной опушке.
      Блестели на траве серебряные капли дождя.
      От дерева к дереву скачет длинноухий заяц.

      • Подчеркните в предложениях главные члены.

      Птицы — подлежащее, щебечут — сказуемое. Тропинка — подлежащее, ведёт — сказуемое. Капли — подлежащее, блестели — сказуемое. Заяц — подлежащее, скачет — сказуемое.

      40

      • Прочитайте словосочетания.

      На осенний карнавал(х), в солнечный день(х), на опушке(х) леса, разноцветные осинки(х), собрались(х) на опушке, елового леса(х), собрались(х) на карнавал.

      • Укажите в каждом словосочетании главное слово знаком х и связь слов стрелкой. Составьте из словосочетаний предложение. Запишите его.

      В солнечный день на опушке елового леса разноцветные осинки собрались на осенний карнавал.

      41

      • Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений.

      1. Какая птица имеет длинный хвост?
      2. Какая птица имеет красивый хвост?
      3. Какая птица выводит птенцов зимой?

      Это вопросительные предложения.

      • Запишите ответ на любой вопрос.

      Павлин имеет красивый хвост.

      • Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания.

      Павлин — подлежащее, имеет — сказуемое. Имеет (что?) хвост, хвост (какой?) красивый.

      Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь