Распространите предложения однородными подлежащими

Распространите предложения однородными подлежащими ?

Русский язык | 1 — 4 классы

Распространите предложения однородными подлежащими .

1) В зоопарке живет белый медведь.

2) Мы наблюдали как кормят жирафов.

В зоопарке живут белый медведь, тигр, белка.

Мы, родители и одноклассники наблюдали, как кормят жирафов.

Прочитайте распространите каждое предложение однородными членами второстепенными запишите предложения?

Прочитайте распространите каждое предложение однородными членами второстепенными запишите предложения.

Придумай и запиши 6 предложений с однородными подлежащими?

Придумай и запиши 6 предложений с однородными подлежащими.

СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КОТОРОМ ЕСТЬ ДВА ОДНОРОДНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИ ОДНОМ СКАЗУЕМОМ : ТРИ ОДНОРОДНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИ ОДНОМ СКАЗУЕМОМ : ДВА ОДНОРОДНЫХ СКАЗУЕМЫХ ПРИ ОДНОМ ПОЛЕЖАЩЕМ : ТРИ ОДНОРОДНЫ?

СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КОТОРОМ ЕСТЬ ДВА ОДНОРОДНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИ ОДНОМ СКАЗУЕМОМ : ТРИ ОДНОРОДНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИ ОДНОМ СКАЗУЕМОМ : ДВА ОДНОРОДНЫХ СКАЗУЕМЫХ ПРИ ОДНОМ ПОЛЕЖАЩЕМ : ТРИ ОДНОРОДНЫХ СКАЗУЕМЫХ ПРИ ОДНОМ ПОДЛЕЖАЩЕМ.

Придумай и запиши 6 предложений с однородными подлежащими?

Придумай и запиши 6 предложений с однородными подлежащими.

Придумай и запиши 6 предложений с однородны подлежащим?

Придумай и запиши 6 предложений с однородны подлежащим.

Распространите предложения однородными подлежащими Запишите в зоопарке живут белый медведь?

Распространите предложения однородными подлежащими Запишите в зоопарке живут белый медведь.

Даю 120 БАЛЛОВ?

Распространите предложение однородными подлежащими.

Запишите В зоопарке живет белый медведь.

Мы наблюдали, как кормят жирафов.

Распространи предложение?

Распространите предложения однородными подлежащими?

Распространите предложения однородными подлежащими.

Запишите В зоопарке живет белый медведь.

________________________________ Мы наблюдали, как кормят жирафов _________________________________.

Составь и запиши по одному предложению а) с однородными предложениями б)с однородными второстепенными членами предложения в)с однородными подлежащими?

Составь и запиши по одному предложению а) с однородными предложениями б)с однородными второстепенными членами предложения в)с однородными подлежащими.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Распространите предложения однородными подлежащими ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

1. Предложение с обособленным обстоятельством : Б) Я думаю, что, |несмотря на свой возраст|, ты очень неплохая артистка. (обстоятельство уступки) 2. Предложение, в котором есть однородные члены : а) Он вдруг закричал, замахал ногами. (однородные с..

Согласные : м, р, н, с, л, н, с, к, р, п, з, д, д, м, с, к, в Гласные : а, и, а, е, а, а, о, ы, о, е, о, о, ы.

Согласные : М р н с л н с к о й п з д д М с к в Гласные а и а е а а о ы о е о о ы.

И. п, И. П, П. П, Р. П, И. П, Р. П, П. П если слова все отдельно и последнее считается как одно числительное.

ДобрЫЙ — муж. Р ДобрАЯ — жен. Р ЛеснОЙ — муж. Р ЛеснАЯ — жен. Р.

Это часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? Что сделать.

Я не знаю что тебе именно надо но я думаю что тебе надо переставить слова : Дедушка подарил ежика детям.

Затаив — затаить(суффиксальный способ) приучились — приучить(суффиксальный способ).

Наблюдает — наблюдала. Это глагол. Он изменяется по времени : наблюдает — настоящее время, наблюдала — прошедшее время.

Однородные подлежащие — это… (18 примеров)

Однородные под­ле­жа­щие — это два и более глав­ных чле­на пред­ло­же­ния, кото­рые обо­зна­ча­ют пред­ме­ты, отве­ча­ют на один и тот же вопрос кто? или что? и пояс­ня­ют­ся одним и тем же ска­зу­е­мым.

Выясним, что такое одно­род­ные под­ле­жа­щие в про­стом пред­ло­же­нии.

Грамматическую осно­ву каж­до­го пред­ло­же­ния состав­ля­ют под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое.

ОпределениеПодлежащее — это глав­ный член пред­ло­же­ния, обо­зна­ча­ю­щий пред­мет, дей­ствие или состо­я­ние кото­ро­го харак­те­ри­зу­ет ска­зу­е­мое, и отве­ча­ет на вопро­сы кто? или что?

(Кто?) Собака по клич­ке Стёпка сто­ро­жит наш двор.

Что такое однородные подлежащие?

В пред­ло­же­нии может быть не одно, а несколь­ко под­ле­жа­щих. Два и более субъ­ек­та выпол­ня­ют одно и то же дей­ствие, обо­зна­чен­ное ска­зу­е­мым.

В этой ново­год­ней сказ­ке участ­ву­ют (кто?) арти­сты и (кто?) дети .

ОпределениеОднородные под­ле­жа­щие — это глав­ные чле­ны пред­ло­же­ния, кото­рые отве­ча­ют на один и тот же вопрос име­ни­тель­но­го паде­жа (кто? или что?) и при­над­ле­жат одно­му и тому же ска­зу­е­мо­му.

В пред­ло­же­нии эти глав­ные чле­ны чаще все­го выра­жа­ют­ся сло­ва­ми одной и той же части речи, суще­стви­тель­ны­ми и место­име­ни­я­ми. Они могут быть обо­зна­че­ны сло­ва­ми раз­ных частей речи в роли суще­стви­тель­но­го.

Высокие сос­ны , ели и бере­зы окру­жа­ют нашу палат­ку.

Она и дру­гие дети подо­шли к ново­год­ней ёлке.

Девять и две­на­дцать делит­ся на три.

Охранять лес и забо­тить­ся о нем — это наше буду­щее.

Умный и скром­ный гово­рит за себя сво­и­ми дела­ми.

Однородные под­ле­жа­щие свя­зы­ва­ют­ся с помо­щью сочи­ни­тель­ных сою­зов и пере­чис­ли­тель­ной инто­на­ции или толь­ко при помо­щи инто­на­ции.

Холодный ветер , дождь и снег про­дол­жа­лись всю ночь.

Знаки препинания с однородными подлежащими

Если под­ле­жа­щие соеди­не­ны оди­ноч­ным сою­зом, то запя­тая не ста­вит­ся. Если же одно­род­ные глав­ные чле­ны свя­зы­ва­ют­ся повто­ря­ю­щи­ми­ся соеди­ни­тель­ны­ми сою­за­ми (и…и, ни…ни) или раз­де­ли­тель­ны­ми (или…или, то…то, не то…не то, либо…либо, то ли…то ли), то запя­тая ста­вит­ся перед их вто­рой частью.

Примеры:

За окном мель­ка­ют то леса , то рощи­цы , то голые поля .

На сон­ном лугу не шелох­нет­ся ни тра­вин­ка , ни одна ромаш­ка .

При одно­род­ных под­ле­жа­щих может быть обоб­ща­ю­щее сло­во. Если глав­ные чле­ны начи­на­ют пред­ло­же­ния и меж­ду ними нет сою­зов, то они раз­де­ля­ют­ся запя­ты­ми. Затем ста­вит­ся пунк­ту­а­ци­он­ный знак тире перед обоб­ща­ю­щим сло­вом.

Яблони , гру­ши , сли­вы — все дере­вья цве­тут этой порой в дедуш­ки­ном саду.

Если же обоб­ща­ю­щее сло­во начи­на­ет пред­ло­же­ние, то ста­вим после него двое­то­чие, а далее пере­чис­ля­ют­ся одно­род­ные под­ле­жа­щие через запя­тую.

В ведер­ке пле­щут­ся пой­ман­ные рыб­ки : оку­ни , лещи и неболь­шие кара­си .

Приведем при­ме­ры пред­ло­же­ний с одно­род­ны­ми под­ле­жа­щи­ми, соеди­нен­ны­ми раз­ны­ми сочи­ни­тель­ны­ми сою­за­ми.

Предложения с однородными подлежащими

В тра­ве блес­нул не то оско­лок стек­ла, не то каме­шек.

Сокровищницу фольк­ло­ра состав­ля­ют и сказ­ки, и были­ны, и посло­ви­цы.

Весь дом напол­нен либо ноч­ны­ми шоро­ха­ми, либо вздо­ха­ми.

То ли мяу­ка­нье, то ли писк слы­шит­ся из кустов.

Ранним утром не толь­ко тра­ва, но и ска­мей­ки и крыль­цо покры­ты сереб­ри­стым ине­ем.

На вет­ке дере­ве поет или скво­рец, или зяб­лик.

В нашем ого­ро­де зре­ют ово­щи: тык­вы да кабач­ки, огур­цы и поми­до­ры.

Видеоурок «Однородные подлежащие и сказуемые (3 класс)»

Сохранить ста­тью

Канакина. 4 класс. Проверь себя с. 40

Июн 18

Канакина. 4 класс. Проверь себя с. 40

1. Прочитайте. Запишите текст, правильно обозначая начало и конец предложений и ставя, где нужно, запятые.

Скрылось вечернее солнце. Птицы в лесу ещё не спят, кормятся, перелетают с ветки на ветку. Далеко слышен в вечернем лесу стук дятла. Вертятся возле него шустрые синички, подбирают жучков и личинок. Скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь 1 . Замолкнут и заснут дневные птички и звери .

  • Найдите предложение с однородными подлежащими и сказуемыми. Подчеркните в нём грамматическую основу.

н [н] — согл. звонк. непарн., твёрд. парн.

о [о] — гласн., ударн.

ч [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.

2. Составьте предложение с однородными второстепенными членами. Запишите его.

На траве, на дорожках в лесу лежали опавшие листья.

3. Прочитайте. Какой недочёт есть в каждой паре предложений? Как его устранить с помощью однородных членов предложения?

1. Ива склонилась над рекой. Ива опустила ветви в воду.
2. Осень была поздняя. Осень была холодная.

Ива склонилась над рекой, опустила ветви в воду.

Осень была поздняя и холодная.

4. Прочитайте. Где пропущены запятые?

Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей.

  • Объясните, какую «работу» должны выполнить пропущенные запятые.

Была тихая погода, весь народ был на палубе. (части сложного предложения разделяются запятой)
Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей. (запятая разделяет однородные члены предложения)

  • Спишите. Ставьте, где нужно, запятые.
  • Дайте характеристику каждому предложению: предложение сложное или простое, есть ли однородные члены.

Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. (простое с однородными сказуемыми)

Была тихая погода, весь народ был на палубе. (сложное)

Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. (простое с однородными сказуемыми)

Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей. (простое с однородными второстепенными членами)