Четверо ребят отправились на рыбалку подлежащие

Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием 1)Средняя скорость ветра — двадцать километров в час?

Русский язык | 5 — 9 классы

Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием 1)Средняя скорость ветра — двадцать километров в час.

2)&lt ; Аргументы и факты&gt ; — интересная газета.

3)В нашей семье все читают &lt ; Аргументы и факты&gt ; .

4) Двадцать делится на два.

5)Четверо ребят пошли отправились на рыбалку.

Подлежащее выражено словосочетанием в предложениях 2 и 5.

Расставьте знаки препинания в предложении в нашей сеье читают газеты Аргументы и факта , Комсомольская правда, Вечерний Омск?

Расставьте знаки препинания в предложении в нашей сеье читают газеты Аргументы и факта , Комсомольская правда, Вечерний Омск.

Просклоняйте словосочетание : сто двадцать семь человек?

Просклоняйте словосочетание : сто двадцать семь человек.

СРОЧНО?

1. Укажите номера, под которыми перечислены главные члены предложения : 1) подлежащее.

2) сказуемое3) определение4) дополнение5) обстоятельство 2.

Найд ите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола : 1) Июньским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.

2) По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

3) Первый раз на колёсах я услышал в начале года.

4) Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.

5) Яхты на колёсах – удивительное зрелище.

3. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.

1) Средняя скорость ветра — двадцать километров в час.

2) « Аргументы и факты» — интересная газета.

3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты»4) Двадцать делится на два.

5) Четверо ребят отправились на рыбалку.

4. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.

1) Новичку это явление кажется странным.

2) Удар был коротким и точным.

3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.

4) Через месяц путешественники появились в Москве.

5) У Державина нарисован условный портрет монаха.

5. В предложении « Ящериц кругом было много» определите вид сказуемого.

1) простое глагольное2) составное глагольное3) составное именное 6.

В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

1) Пятью пять двадцать пять.

2) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.

3) Двадцать делится на два.

7. Выпишите сказуемые, определите вид сказуемых?

1) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.

2) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.

3) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.

4) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку.

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.

Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола : 1) Июньским утром пастухи в приуральских Каракумах увидели странное зрелище?

Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола : 1) Июньским утром пастухи в приуральских Каракумах увидели странное зрелище.

2) По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

3) Чинить яхты — работа в дороге не очень приятная.

4) Яхты на колесах удивительное зрелище.

Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием 1) Средняя скорость ветра — — двадцать километров в час.

2) «Аргументы и факты» — интересная газета.

3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты» 4) Двадцать делится на два.

5) Четверо ребят отправились на рыбалку.

Найдите предложение с простым глагольным сказуемым 1) новичку это явление кажется странным.

2) Удар был коротким и точным.

3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.

4) Через месяц путешественники появились в Москве.

5) У Державина нарисован условный портрет монаха.

В предложении «Ящериц кругом было много» определите вид сказуемого.

1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием?

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

А. Наше завтра будет пресно Б.

Мы с Аликом принялись за работу.

В. Жил старик со своею старухой у самого синего моря Г.

«Аргументы и факты» — интересная газета.

Составьте предложения, в которых в роли подлежащих выступали бы следующие словосочетания?

Составьте предложения, в которых в роли подлежащих выступали бы следующие словосочетания.

Пятнадцать километров, двадцать один ученик, большинство присутствующих, четыре участника, немало хлопот, три румяных яблока, семь румяных усачей, три богатыря, несколько книг, семь дней.

Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое, помни, что подлежащее может быть выражено и сочетанием слов?

Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое, помни, что подлежащее может быть выражено и сочетанием слов.

1. В неверном лунном свете вошла я в тихий дом.

(А. Ахматова) Подлежащее : выражено : ; сказуемое : выражено : .

2. Пятью пять — двадцать пять.

Подлежащее : выражено : ; сказуемое : выражено : .

3. Три часа у проруби три вороны пробыли.

(В. Фетисов) Подлежащее : выражено : ; сказуемое : выражено : .

Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола : 1) Июньским утром пастухи в приуральских Каракумах увидели странное зрелище?

Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола : 1) Июньским утром пастухи в приуральских Каракумах увидели странное зрелище.

2) По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

3) Чинить яхты — работа в дороге не очень приятная.

4) Яхты на колесах удивительное зрелище.

Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием 1) Средняя скорость ветра — — двадцать километров в час.

2) «Аргументы и факты» — интересная газета.

3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты» 4) Двадцать делится на два.

5) Четверо ребят отправились на рыбалку.

Найдите предложение с простым глагольным сказуемым 1) новичку это явление кажется странным.

2) Удар был коротким и точным.

3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.

4) Через месяц путешественники появились в Москве.

5) У Державина нарисован условный портрет монаха.

В предложении «Ящериц кругом было много» определите вид сказуемого.

1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное.

Укажите предложение, в котором подлежащее выражено наречием?

Укажите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.

1) Наше завтра будет прекрасно.

2) Семь не делится на три.

3) Лучший из учеников был награждён грамотой.

4) Далече грянуло «ура».

Пожалуйста помогите с тестом?

Пожалуйста помогите с тестом.

А 1. Укажите номера, под которыми перечислены главные члены предложения :

Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола :

Июньским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.

По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

Первый раз на колёсах я услышал в начале года.

Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.

Яхты на колёсах – удивительное зрелище.

А 3. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.

1) Средняя скорость ветра — двадцать километров в час.

2) « Аргументы и факты» — интересная газета.

3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты»

4) Двадцать делится на два.

5) Четверо ребят отправились на рыбалку.

А 4. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.

Новичку это явление кажется странным.

Удар был коротким и точным.

Сегодня мы будем тренироваться в зале.

Через месяц путешественники появились в Москве.

У Державина нарисован условный портрет монаха.

А 5. В предложении « Ящериц кругом было много» определите вид сказуемого.

В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

1) Пятью пять двадцать пять.

2) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.

3) Двадцать делится на два.

А 7. В каком приложении неверно поставлен дефис.

Выпишите определение в предложении « Я не мог оторвать глаз от убегающего лося».

Определите, какой частью речи оно является.

А 9. Выпишите дополнение из предложения « Голоса участниц удивительно красивы».

Прочтите текст и выполните задания В1 – В5.

Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра.

(2) Удачны были роли в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.

(3) Сюжет « Ревизора» был подсказан Гоголю Пушкиным.

(4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актёрам ценные советы.

(5)Его сатира была остра, как нож, разящий врага.

В 1. Укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

В 2. Укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.

В3. Укажите номера предложений, в которых встречается причастный оборот.

Каким членом предложения он является.

Вы находитесь на странице вопроса Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием 1)Средняя скорость ветра — двадцать километров в час? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Всегда любила собак. Они для меня были лучшими друзьями, и когда в моем детстве их покупали моим подружкам, то мои родители всегда говорили мне «Нет». Я любила с ними возиться, но это никогда не выходило за рамки соседских собак. Чтобы завести сво..

Разноцветные бабочки летают на лугу. Предложение — Распрастранённое. Какие? — Разноцветные. Прилагательное. Кто? — Бабочки. Существительное. Что делают? — Летают. Глагол. На чём? — На лугу. Дополнение.

Вова из 2 классе написал мелом на доске. Я всегда поступал по совести. Лампа раньше светила ярче. Мы проводили весну.

Номер 1. Ответ : Б Слегка утоляло боль только одно лекарство — горький зеленоватый порошок, от которого пахло ландышем и чесноком. Номер 2. Ответ : В Лёнька пил кофе, жевал французскую булку или сепик и молчал, как и все за столом.

1. Сухие травы стояли неподвижно, запутавшись в паутине (дееприч. Оборот) 2. Вечер был прохладный и, к счастью, нашему светлый (вводное слово) 3. Кругом все те же холмы, и то же прекрасное небо (перечисление ).

Сухие травы стояли неподвижно, запутавшись в паутине. Вечер был прохладный и, к счастью нашему, светлый. Кругом все те же холмы, и то же прекрасное небо.

Идти на встречу, смотреть на верх, видеть вдали.

Смотреть вверх ; Видеть в дали ; Идти на встречу.

19000 расстояние. Так как 50 × 180 = 9000. 50×200 = 10000. Общее 10000 + 9000 = 19000.

Перед союзом» а» запятые. Слова» А «в русском языке может быть как частицей, так и союзом. И запятая перед А ставится когда оно выступает в роли союза и образует противопоставление двух возможных вариантов, двух не похожих вариантов действия или дв..

Отметь предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием

а)Каждый из нас принял это на свой счёт.
б)Млечный Путь был ясно виден в этот час
в)Я думал о предстоящей поездке.
г)Дед с внуком низко поклонились
д)Приехавшие расположились в зале ожидания

Б)млечный путь Д)зал ожидания

Другие вопросы из категории

Читайте также

В. Подойти к зверю было страшно.

Г. Отец с родными братьями шёл по полю.

2 Укажитее предложение с простым глагольным сказуемым.

А. ничто нас в жизни не может вышибить из седла.

Б. парус белый из тумана начинает выплывать.

В. мы будем говорить с тобою до рассвета.

Г. при блеске солнца огонь был красив.

3 Укажите предложение с несогласованным определением.

А. второе зренье нам дает разлука.

Б. он с детства жил мечтой совершить подвиг.

В. летом день длинее ночи.

Г. над утомленным городом луна стоит в зените.

4 Найдите предложение, в котором определение выражено именем прилагательным

А. берег быстро темнел, становился голубым, лиловым.

Б.как своей тревогой милому помочь?

В. сколько прелести есть в человеческих лицах!

Г. смелый к победе стремится.

а)Июльским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.
б)По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
в)Первый раз о парусах на колёсах я слышал в начале года.
г)Чинить яхты-работа в дороге не очень приятная.
д)Яхты на колесах -удивительное зрелище.
2)В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?
а)Средняя скорость ветра-двадцать километров в час.
б)»Аргументы и факты»-интересная газета.
в)В нашей семье все читают «Аргументы и факты».
г)Двадцать делится на два.
д)Четверо ребят отправились на рыбалку.
3)Найдите предложение с простым глагольным сказуемым.
а)Новичку это явление кажется странным.
б)Удар был короткий и сильный.
в)Сегодня мы будем тренироваться в зале.
г)Через месяц путешественники появились в Москве.
д)В оде Державина нарисован условный портрет монарха.
4)Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.
а)Ящериц кругом было много.
б)Я хочу поговорить с ним об этом.
в)Он собирался написать письмо отцу.
г)Мы будем вместе решать эту проблему.
д)Удочки будто подбрасывала резвая волна.
5)Найдите предложение с составным именным сказуемым.
а)Летние ночи Петербурга-это непрерывная вечерняя заря.
б)Я не мог оторвать глаз от убегающего лося.
в)В лицо мне дышит свежая трава.
г)В комнате было тихо,темно и очень душно.
д)День будет долог,светел и горяч.
6)В каких предложениях нужно поставить тире?
а)Иметь хороший почерк одно из правил живописи.
б)Утро ясное,солнечное.
в)Читать вечером книги моё любимое занятие.
г)Снег у крыльца как песок зыбучий.
д)Пятью пять двадцать пять.

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

в течение получаса

гнездо после дождя

наблюдал за аистами

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

Все делегаты проголосовали единогласно.

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

Шоссе блестел.. от дождя.

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

Смелый к победе стремится.

Есть в шахматах такой закон.

Стал накрапывать тёплый дождик.

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

Простота есть необходимое условие прекрасного.

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

Слово не воробей.

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

Это блюдо приготовлено хуже.

Утаивание правды подчас хуже лжи.

Худшие выбыли уже после первого тура.

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

И чист и тих и ясен свод небес.

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

Со двора пахнет сырым тёсом.

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

Во льдах полное безмолвие.

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

Горы были справа, а река слева.

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

Проблему как-то надо было решить.

Работа шла как по маслу.

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

переплыть этот пролив.

б) Книга есть верный, бескорыстный друг.

в) Речь это способ общения между людьми.

г) Сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далёкое прошлое.

д) Попытаться помочь каждому больному долг врача.

е)Он просто хороший мой знакомый.

2.Найди и отметь предложения,в которых тире поставлено неверно.

а) Жизнь человека — чудо из чудес.

б)Мир — это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков.

в) Судьба людей — как истории планет.

г) Грустить о прошлом — скучная работа.

д) Лес — точно крепкая стена, воздвигнутая силой ночи.

е) Я ему — не враг.

3.Укажи предложения, в которых на месте пропуска ставится тире.

а) Наука_это неустанная многовековая работа мысли.

б)Пейзаж_не вывеска к прозе и не украшение её.

в)Жить на Земле_великое счастье.

г)Высота этого здания_пятнадцать метров.

д) Я_лишь ваш восторженный почитатель.

1) подлежащее.
2) сказуемое
3) определение
4) дополнение
5) обстоятельство

2.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:
1) Июньским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.
2) По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
3) Первый раз на колёсах я услышал в начале года.
4) Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.
5) Яхты на колёсах – удивительное зрелище.

3. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.
1) Средняя скорость ветра — двадцать километров в час.
2) « Аргументы и факты» — интересная газета.
3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты»
4) Двадцать делится на два.
5) Четверо ребят отправились на рыбалку.

4. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.
1) Новичку это явление кажется странным.
2) Удар был коротким и точным.
3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.
4) Через месяц путешественники появились в Москве.
5) У Державина нарисован условный портрет монаха.

5. В предложении « Ящериц кругом было много» определите вид сказуемого.
1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное

6. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Пятью пять двадцать пять.
2) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.
3) Двадцать делится на два.

7. Выпишите сказуемые, определите вид сказуемых?
1) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.
2) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.
3) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.
4) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку.

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.

9. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
(4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело — ценности нравственные.
11. Поставьте сказуемое в нужной форме.
1.Большинство студентов по всем вопросам повестки дня единодушно (поддержать) докладчика. 2. Большинство учителей школы (предъявлять) высокие требования к учащимся и (добиваться) глубоких знаний у учащихся. 3. Большинство рабочих, инженеров, служащих завода (высказаться) против кандидата. 4. На берегу (стоять) несколько верб. 5. Часть учеников (уехать) на соревнования. 6. Большинство ребят, живущих в нашем дворе, уже (отправиться) в поход. 7. За коляской (бежать) четыре пса. 8. Над головой (просвистать) две пули. 9. Немало детей ежегодно (отдыхать) в различных оздоровительных центрах.

Тест Основа предложения 8 класс

ТЕМА: ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ

I Укажите, чем выражено подлежащее

1. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом

2. Что ищет он в стране далёкой?

3. Только терпеливым дается в руки обещанное.

4. Любимая моя пришла ко мне.

5. Только двое благополучно вернулись из боя.

6.В полной тишине приближались наступающие.

7. Тут из лесу выскочила рыжая.

8. Месяц над нашею крышею светит.

9. Мой знакомый приедет завтра.

10. Ночь теплая одела острова.

В) прилагательным в роли существительного

Г) причастием в роли существительного

II Определите вид сказуемого

1. Ваня был моим лучшим другом.

2. В небе над верхушками сосен неподвижно висели ястребы.

3. Высокие окна снаружи были наглухо забраны досками.

4. Я хочу показать вам белку, живущую в парке.

5.Мы надеялись в этот день собрать много грибов.

6. Все самое прекрасное на земле начинается с любви и творится любовью.

7. Я решил пойти в кино.

8. Все лето буду отдыхать.

9. Чиста, светла и глубока река небесной сини.

10. Леса в Мещере разбойничьи, глухие.

А) простое глагольное сказуемое

Б) составное именное сказуемое

В) Составное глагольное сказуемое

III Укажите, где нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1. Человек без родины что соловей без песни.

2. Жить в обществе это значит уметь поступиться своими радостями во имя благополучия других.

3. Отчизна, тебе служить вот высшая награда.

4. Лошадь и кошка самые чистоплотные животные.

5. Хорошая книга точно беседа с умным человеком.

6. Жизнь без движения пуста.

7. Апрель месяц поразительных контрастов в жизни русской природы.

8. Трижды восемь двадцать четыре.

9. Утром на полях одуванчики словно живое золото.

10. Пух одуванчика в воздухе, красный клевер в цвету, полный лист дубов это уже полноценное лето.

Б) не нужно тире

I V В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?

1. Средняя скорость ветра – двадцать километров в час.

2. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

3 Чинить яхты – работа не очень приятная.

4. В нашей семье все читают «Аргументы и факты».

5. Николай с Денисовым ходили по залам

6. Четверо ребят отправились на рыбалку.

7. Вошла Фенечка с Митей на руках.

8. Вдруг под ногами вспыхнуло множество огней и ослепило Лизу.

ТЕМА: ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ

I Укажите, чем выражено подлежащее

1. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом

2. Что ищет он в стране далёкой?

3. Только терпеливым дается в руки обещанное.

4. Любимая моя пришла ко мне.

5. Только двое благополучно вернулись из боя.

6.В полной тишине приближались наступающие.

7. Тут из лесу выскочила рыжая.

8. Месяц над нашею крышею светит.

9. Мой знакомый приедет завтра.

10. Ночь теплая одела острова.

В) прилагательным в роли существительного

Г) причастием в роли существительного

II Определите вид сказуемого

1. Ваня был моим лучшим другом.

2. В небе над верхушками сосен неподвижно висели ястребы.

3. Высокие окна снаружи были наглухо забраны досками.

4. Я хочу показать вам белку, живущую в парке.

5.Мы надеялись в этот день собрать много грибов.

6. Все самое прекрасное на земле начинается с любви и творится любовью.

7. Я решил пойти в кино.

8. Все лето буду отдыхать.

9. Чиста, светла и глубока река небесной сини.

10. Леса в Мещере разбойничьи, глухие.

А) простое глагольное сказуемое

Б) составное именное сказуемое

В) Составное глагольное сказуемое

III Укажите, где нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1. Человек без родины что соловей без песни.

2. Жить в обществе это значит уметь поступиться своими радостями во имя благополучия других.

3. Отчизна, тебе служить вот высшая награда.

4. Лошадь и кошка самые чистоплотные животные.

5. Хорошая книга точно беседа с умным человеком.

6. Жизнь без движения пуста.

7. Апрель месяц поразительных контрастов в жизни русской природы.

8. Трижды восемь двадцать четыре.

9. Утром на полях одуванчики словно живое золото.

10. Пух одуванчика в воздухе, красный клевер в цвету, полный лист дубов это уже полноценное лето.

Б) не нужно тире

IV В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?

1. Средняя скорость ветра – двадцать километров в час.

2. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

3 Чинить яхты – работа не очень приятная.

4. В нашей семье все читают «Аргументы и факты».

5. Николай с Денисовым ходили по залам

6. Четверо ребят отправились на рыбалку.

7. Вошла Фенечка с Митей на руках.

8. Вдруг под ногами вспыхнуло множество огней и ослепило Лизу.

ТЕМА: ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ ВАРИАНТ 2

I Укажите, чем выражено подлежащее

1. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой.

2. Встал один и бьет с колена из винтовки в самолет.

3. Что-то страшное чувствовалось в этой тишине.

4. Смелые всегда нравились девушкам.

5. Спасенный рассказал много интересного.

6. Большое видится на расстоянии.

7. Упорствующий до предела почти всегда бывает прав.

8. С детства я любил собирать грибы.

9. Даже будни может труд сделать праздничными днями.

10. Пятеро заходят выше пояса в воду.

В) прилагательным в роли существительного

Г) причастием в роли существительного

II Определите вид сказуемого

1. приказ есть приказ.

2. Наша любовь к Родине безмерна.

3. У человека должна быть высокая цель.

4. Тысячи людей приходят на священную землю Бородинского поля поклониться героям, защитникам Отечества.

5. Герои в жестокой битве отстояли наше право на мирную жизнь.

6. Доброе неразрывно связано с красотой.

7. Весь вечер буду слушать музыку падающих листьев.

8. Сто советов не заменят двух умелых рук.

9. Без личного труда человек не может идти вперед.

10. Память – благодарность живых.

А) простое глагольное сказуемое

Б) составное именное сказуемое

В) Составное глагольное сказуемое

III Укажите, где нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1. Жизнь прекрасна и удивительна.

2. Читатель, басни сей мысль самая простая: что равенство в любви и дружбе вещь святая.

3. Наблюдать за жизнью зверей и птиц на воле это нелегкая задача.

4. Сегодня небо как море.

5. Шесть да пять одиннадцать.

6. Тринадцать цифра загадочная.

7. Я в доме старший.

8. Сыновья у тебя как высокие дубы.

9. Человек без родины соловей без песни.

10. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б) не нужно тире

IV В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?

1. Средняя скорость ветра – двадцать километров в час.

2. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

3 Чинить яхты – работа не очень приятная.

4. В нашей семье все читают «Аргументы и факты».

5. Николай с Денисовым ходили по залам

6. Четверо ребят отправились на рыбалку.

7. Вошла Фенечка с Митей на руках.

8. Вдруг под ногами вспыхнуло множество огней и ослепило Лизу.

ТЕМА: ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ

I Укажите, чем выражено подлежащее

1. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой.

2. Встал один и бьет с колена из винтовки в самолет.

3. Что-то страшное чувствовалось в этой тишине.

4. Смелые всегда нравились девушкам.

5. Спасенный рассказал много интересного.

6. Большое видится на расстоянии.

7. Упорствующий до предела почти всегда бывает прав.

8. С детства я любил собирать грибы.

9. Даже будни может труд сделать праздничными днями.

10. Пятеро заходят выше пояса в воду.

В) прилагательным в роли существительного

Г) причастием в роли существительного

II Определите вид сказуемого

1. приказ есть приказ.

2. Наша любовь к Родине безмерна.

3. У человека должна быть высокая цель.

4. Тысячи людей приходят на священную землю Бородинского поля поклониться героям, защитникам Отечества.

5. Герои в жестокой битве отстояли наше право на мирную жизнь.

6. Доброе неразрывно связано с красотой.

7. Весь вечер буду слушать музыку падающих листьев.

8. Сто советов не заменят двух умелых рук.

9. Без личного труда человек не может идти вперед.

10. Память – благодарность живых.

А) простое глагольное сказуемое

Б) составное именное сказуемое

В) Составное глагольное сказуемое

III Укажите, где нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1. Жизнь прекрасна и удивительна.

2. Читатель, басни сей мысль самая простая: что равенство в любви и дружбе вещь святая.

3. Наблюдать за жизнью зверей и птиц на воле это нелегкая задача.

4. Сегодня небо как море.

5. Шесть да пять одиннадцать.

6. Тринадцать цифра загадочная.

7. Я в доме старший.

8. Сыновья у тебя как высокие дубы.

9. Человек без родины соловей без песни.

10. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б) не нужно тире

IV В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?

1. Средняя скорость ветра – двадцать километров в час.

2. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

3 Чинить яхты – работа не очень приятная.

4. В нашей семье все читают «Аргументы и факты».

5. Николай с Денисовым ходили по залам

6. Четверо ребят отправились на рыбалку.

7. Вошла Фенечка с Митей на руках.

8. Вдруг под ногами вспыхнуло множество огней и ослепило Лизу.

ТЕМА: ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ ВАРИАНТ 3

I Укажите, чем выражено подлежащее

1. Весь небосвод дышал безжалостным жаром.

2. Вошедший оказался нашим новым работником.

3. Утром я без особых приключений добрался до дома.

4. Если один соглашался, то другой был против такого решения.

5. Был вечер теплый, уже осенний, без ветра.

6. Сидящие у костра негромко пели.

7. Старший был немного выше брата.

8. Костер горел щедро, дымно, в полную силу.

9. Семеро расположились в нашей деревни.

10. Человек не может жить без Родины.

В) прилагательным в роли существительного

Г) причастием в роли существительного

II Определите вид сказуемого

1. С Пушкиным мы не расстаемся до старости, до конца жизни.

2. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. От ярких лучей солнца в лесу стало стало очень тепло.

4. Небо показалось огромным и новым.

5. Берёзы желтою резьбой блестят в лазури голубой.

6. Осенний лес стал для меня разукрашенным теремом.

7. Ради высокой цели человек должен многим жертвовать.

8. Всю ночь буду писать стихи.

9. Мы умеем работать с полной отдачей.

10. Никто не может сравниться с тобой.

А) простое глагольное сказуемое

Б) составное именное сказуемое

В) Составное глагольное сказуемое

III Укажите, где нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1. Бекас болотная птичка, серая, величиной с воробья.

2. Вы меткий стрелок и бегун хороший.

3. Несчастный случай просто печальная ошибка.

4. Я ваш знакомый по работе.

5. Гром от падения ведра как выстрел.

6. Свет и тепло необходимые условия жизни растений.

7. У девушки глаза как ночь.

8. Хороший вкус это прежде всего чувство меры.

9. Простота есть необходимое условие прекрасного.

10. Человек без родины соловей без песни.

Б) не нужно тире

IV В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?

1. Средняя скорость ветра – двадцать километров в час.

2. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

3 Чинить яхты – работа не очень приятная.

4. В нашей семье все читают «Аргументы и факты».

5. Николай с Денисовым ходили по залам

6. Четверо ребят отправились на рыбалку.

7. Вошла Фенечка с Митей на руках.

8. Вдруг под ногами вспыхнуло множество огней и ослепило Лизу.

ТЕМА: ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ

I Укажите, чем выражено подлежащее

1. Весь небосвод дышал безжалостным жаром.

2. Вошедший оказался нашим новым работником.

3. Утром я без особых приключений добрался до дома.

4. Если один соглашался, то другой был против такого решения.

5. Был вечер теплый, уже осенний, без ветра.

6. Сидящие у костра негромко пели.

7. Старший был немного выше брата.

8. Костер горел щедро, дымно, в полную силу.

9. Семеро расположились в нашей деревни.

10. Человек не может жить без Родины.

В) прилагательным в роли существительного

Г) причастием в роли существительного

II Определите вид сказуемого

1. С Пушкиным мы не расстаемся до старости, до конца жизни.

2. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. От ярких лучей солнца в лесу стало стало очень тепло.

4. Небо показалось огромным и новым.

5. Берёзы желтою резьбой блестят в лазури голубой.

6. Осенний лес стал для меня разукрашенным теремом.

7. Ради высокой цели человек должен многим жертвовать.

8. Всю ночь буду писать стихи.

9. Мы умеем работать с полной отдачей.

10. Никто не может сравниться с тобой.

А) простое глагольное сказуемое

Б) составное именное сказуемое

В) Составное глагольное сказуемое

III Укажите, где нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1. Бекас болотная птичка, серая, величиной с воробья.

2. Вы меткий стрелок и бегун хороший.

3. Несчастный случай просто печальная ошибка.

4. Я ваш знакомый по работе.

5. Гром от падения ведра как выстрел.

6. Свет и тепло необходимые условия жизни растений.

7. У девушки глаза как ночь.

8. Хороший вкус это прежде всего чувство меры.

9. Простота есть необходимое условие прекрасного.

10. Человек без родины соловей без песни.

Б) не нужно тире

IV В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?

1. Средняя скорость ветра – двадцать километров в час.

2. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

3 Чинить яхты – работа не очень приятная.

4. В нашей семье все читают «Аргументы и факты».

5. Николай с Денисовым ходили по залам

6. Четверо ребят отправились на рыбалку.

7. Вошла Фенечка с Митей на руках.

8. Вдруг под ногами вспыхнуло множество огней и ослепило Лизу.

ТЕМА: ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • Дмитриева Татьяна МихайловнаНаписать 2105 27.01.2016

Номер материала: ДВ-382624

    27.01.2016 1704
    27.01.2016 388
    27.01.2016 2087
    27.01.2016 306
    27.01.2016 2786
    27.01.2016 432
    27.01.2016 325

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

Путин призвал поддерживать сельские школы

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.